webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 мая 2013, 13:55
6237
0

Cross-device маркетинг

Как показать рекламу авиабилетов на айфоне тем, кто искал авиабилеты на ноутбуке?
Этот вопрос волнует маркетологов во всем мире.
Cross-device маркетинг

Одна из причин, почему мобильная реклама пока не пользуется большим спросом у маркетологов - отсутствие большого количества данных. В “большом” Интернете благодаря кукам (cookies) мы знаем о пользователях практически все - какие сайты они посещали, что они искали, чем они интересуются. В мобайле мы обычно знаем только какое у пользователя устройство и какой у него оператор связи.

Наиболее интересно связать различные устройства и определить, что они принадлежат одному пользователю. Это сразу открывает огромное количество возможностей. Только представьте, пользователь был на вашем сайте днем с ноутбука, но ничего не заказал. Вечером он дома в спокойной обстановке играет в игру на свое iPad, и ему показывается ваш замечательный баннер, предлагающий скидку при покупке с iPad. Просто мечта для любого маркетолога.

Одна из компаний, которые работают над тем, чтобы поймать пользователей на разных девайсах - Drawbridge. Они собирают большое количество данных по разным кукам и анализируют их, выявляя общие паттерны. Например, если смартфон регулярно появляется в сети с тем же ip-адресом, что и ноутбук, вероятность того, что эти два девайса принадлежат одному пользователю, повышается. А если при этом эти девайсы посещают одинаковые сайты, то вероятность еще выше.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

WSJ недавно опубликовал интервью с одним из представителей компании Expedia (заказ билетов и отелей онлайн), которые тестировали сервис Drawbridge. Рекламная кампания была рассчитана на пользователей мобильных устройств, которые наиболее вероятно посещали сайт компании со своих десктопов. Пользователю предлагалось скачать приложение Expedia.

Об этом рассказывает представитель Expedia:

"We have seen a direct positive relationship between spending on app downloads and someone consummating a transaction. Technologies like Drawbridge give me a bit of a prayer but it is still early days."

Он говорит, что некая корреляция в процессе теста действительно была. Пользователи, на которых была направлена рекламная кампания, в среднем тратили в приложении немного больше, чем остальные. Такие технологии как Drawbridge дают нам надежду. Однако сказанное в конце “but it is still early days” дает нам понять, что технология пока далека от идеала.

Tapad - еще одна компания, работающая в сфере кроссплатформенной рекламы. Компания предлагает гибкие варианты таргетингов в мобильных устройствах, включая мобильный ретаргетинг. Однако представители этой компании еще меньше распространяются об алгоритмах своей работы и успешных кейсах использования платформы.

Разумеется, в том же направлении движется Google, недавно анонсировавший расширенные кампании, которые позволяют гибко управлять показами рекламы на всех устройствах. Предполагалось, что одновременно с этим Google запустит также и Cross-Device Conversion Tracking, который позволит отслеживать пользователей, которые начали поиск на одном устройстве, а целевое действие совершили на другом. Для этого у Google есть больше данных, чем у кого бы то ни было. Если пользователь залогинен в сервисах Google на десктопе и на мобильном устройстве, то его можно легко идентифицировать. Однако пока этот инструмент запущен не был.

В целом cross-device маркетинг представляет пока скорее будущее, чем настоящее, однако скорость развития этой технологии во многом определит будущее рекламы в мобильных устройствах. Если у вас есть кейсы или интересная информация об использовании кроссплатформенной рекламы, приглашаем в комментарии!


Источник: Wall Street Journal

Источник картинки на тизере: Drawbridge

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой