Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2013, 17:09

Как не завести «блох в свитере» или польза Twitter для путешествий

Помню, пару лет назад в сети появился мем, на котором бабушки у подъезда среди прочих тем обсуждали тот факт, что тогда еще Президент России Дмитрий Медведев, якобы завел «блох в свитере»…

Помню, пару лет назад в сети появился мем, на котором бабушки у подъезда среди прочих тем обсуждали тот факт, что тогда еще Президент России Дмитрий Медведев, якобы завел «блох в свитере»…

Понятное дело, что картинка носила сатирический характер, и речь шла о блоге в Твиттере, но если задуматься, смысловая подоплека у этой юмористической картинки вполне симптоматична. Несмотря на то, что Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей Twitter и на седьмом — по уровню их активности, как сообщает РИА «Новости», большинство россиян до сих пор не очень понимают, что это за сервис такой – Twitter? И полезен ли он среднестатистическому россиянину или не стоит иметь с ним никаких дел?!

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: чем может быть полезен Twitter для тех, кто отправляется в путешествие, командировку или отпуск.

До отъезда постарайтесь собрать некоторое количество информации о том месте, куда вы отправляетесь — поищите микроблоги местных жителей, представителей турфирм и подпишитесь на них. Сделать это очень просто: нажмите на «Find People» (найти людей) и введите, к примеру, название города. Так же можно искать людей по хеш-тегам (позволяют найти нужные, тематические твиты): добавьте к поисковому слову символ «#» и вы увидите всех людей или сообщения, связанные с вашим запросом. Допустим, вы собираетесь в Нью-Йорк, наберите в поисковой строке «#new york #travel». Мне тут же удалось найти @NYC_Travel и узнать о том, как добраться в Бруклин. Несколько лет назад эта информация могла бы путешественнику помочь сэкономить драгоценное время и провести в Нью-Йорке пару лишних часов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Большинство туристических фирм и авиакомпаний пользуются твиттером для того, чтобы сообщить клиентам о специальных предложениях и скидках. А вот, например, известная компания Marriott даже проводит специальные конкурсы для пользователей Твиттера.

Twitter позволяет во время путешествия оставлять сообщения множеством способов. Одним из таких способов является отправка твита с помощью смс на специальный номер. Не забудьте при отъезде за границу уточнить у своего оператора стоимость отправки смс-сообщений в роуминге и (опционально) провести геологические исследования для строительства. Но вы можете попробовать сэкономить и на этом. Если ваш мобильный телефон сможет подключиться к сети интернет, то для него вероятнее всего найдется специальное приложение. В конце-концов можно просто зайти на twitter.com. Несколько слов типа «Пьяный, но добрался отлично» в вашем Твиттере будут явно дешевле звонка домой.

Некоторые туристы вообще не берут с собой бумажный справочник, рассчитывая лишь на пользователей Twitter во время поездки. И в этом нет ничего нелогичного — кто знает тот же Нью-Йорк лучше его жителя? Ни один путеводитель не расскажет вам о том, что «в этом красивом кафе с видом на Таймс-сквер подают ужасно невкусный кофе и загибают нереально высокие цены». Не будет и проблем с выбором отеля — ни одна реклама не сравнится с реальным мнением посетителя. Естественно, не стоит рассчитывать на Твиттер абсолютно во всем, однако помощник из него получится довольно неплохой.

И напоследок самый главный совет — хотя бы изредка отрывайте свой взгляд от телефона и глядите по сторонам. Иначе самое яркое впечатление, которое останется от вашей поездки будет иметь вид списка из нескольких десятков новых друзей.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой