ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 мая 2013, 17:09

Как не завести «блох в свитере» или польза Twitter для путешествий

Помню, пару лет назад в сети появился мем, на котором бабушки у подъезда среди прочих тем обсуждали тот факт, что тогда еще Президент России Дмитрий Медведев, якобы завел «блох в свитере»…

Помню, пару лет назад в сети появился мем, на котором бабушки у подъезда среди прочих тем обсуждали тот факт, что тогда еще Президент России Дмитрий Медведев, якобы завел «блох в свитере»…

Понятное дело, что картинка носила сатирический характер, и речь шла о блоге в Твиттере, но если задуматься, смысловая подоплека у этой юмористической картинки вполне симптоматична. Несмотря на то, что Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей Twitter и на седьмом — по уровню их активности, как сообщает РИА «Новости», большинство россиян до сих пор не очень понимают, что это за сервис такой – Twitter? И полезен ли он среднестатистическому россиянину или не стоит иметь с ним никаких дел?!

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: чем может быть полезен Twitter для тех, кто отправляется в путешествие, командировку или отпуск.

До отъезда постарайтесь собрать некоторое количество информации о том месте, куда вы отправляетесь — поищите микроблоги местных жителей, представителей турфирм и подпишитесь на них. Сделать это очень просто: нажмите на «Find People» (найти людей) и введите, к примеру, название города. Так же можно искать людей по хеш-тегам (позволяют найти нужные, тематические твиты): добавьте к поисковому слову символ «#» и вы увидите всех людей или сообщения, связанные с вашим запросом. Допустим, вы собираетесь в Нью-Йорк, наберите в поисковой строке «#new york #travel». Мне тут же удалось найти @NYC_Travel и узнать о том, как добраться в Бруклин. Несколько лет назад эта информация могла бы путешественнику помочь сэкономить драгоценное время и провести в Нью-Йорке пару лишних часов.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Большинство туристических фирм и авиакомпаний пользуются твиттером для того, чтобы сообщить клиентам о специальных предложениях и скидках. А вот, например, известная компания Marriott даже проводит специальные конкурсы для пользователей Твиттера.

Twitter позволяет во время путешествия оставлять сообщения множеством способов. Одним из таких способов является отправка твита с помощью смс на специальный номер. Не забудьте при отъезде за границу уточнить у своего оператора стоимость отправки смс-сообщений в роуминге и (опционально) провести геологические исследования для строительства. Но вы можете попробовать сэкономить и на этом. Если ваш мобильный телефон сможет подключиться к сети интернет, то для него вероятнее всего найдется специальное приложение. В конце-концов можно просто зайти на twitter.com. Несколько слов типа «Пьяный, но добрался отлично» в вашем Твиттере будут явно дешевле звонка домой.

Некоторые туристы вообще не берут с собой бумажный справочник, рассчитывая лишь на пользователей Twitter во время поездки. И в этом нет ничего нелогичного — кто знает тот же Нью-Йорк лучше его жителя? Ни один путеводитель не расскажет вам о том, что «в этом красивом кафе с видом на Таймс-сквер подают ужасно невкусный кофе и загибают нереально высокие цены». Не будет и проблем с выбором отеля — ни одна реклама не сравнится с реальным мнением посетителя. Естественно, не стоит рассчитывать на Твиттер абсолютно во всем, однако помощник из него получится довольно неплохой.

И напоследок самый главный совет — хотя бы изредка отрывайте свой взгляд от телефона и глядите по сторонам. Иначе самое яркое впечатление, которое останется от вашей поездки будет иметь вид списка из нескольких десятков новых друзей.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой