webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2013, 16:25

Диалектика SMM

- Слушайте, Иванов. У нас сроки горят, поставщики не шевелятся! Нельзя ли войти с ними в контакт?
- Фёдор Иванович! Да у нас весь отдел в Vkontakte! А вы интернет отрубили.

Начинающие smm специалисты считают, что компании платят за корпоративные страницы и отзывы потому, что хотят знать, что говорят про их продукт или компанию. Ошибка. Никто не хочет знать, что про него говорят, если это не аплодисменты. Компании хотят управлять тем, что  о них говорят, компании хотят аплодисментов, заявок, позитива.

Начинающие smm специалисты считают, что компаниям нужно знать про чаяния клиентов, потому что начинающие smm специалисты сами – клиенты. Да, клиенты уверены, что компании должны читать, что про них думают, и не просто читать – действовать! Менять правила, персонал, продукт, приносить извинения, слушать, слышать нас, клиентов, и делать все, чтобы нам было лучше. Лучше, чем сейчас.

Большинство компаний считают, что писать контент они могут сами. Нет ничего сложного в том, чтобы писать контент, нужно только знать специфику бизнеса. Но нужны подписчики. Компании не интересуются спецификой подписчиков, подписчики должны быть просто так, без всякой специфики. 

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Целевая аудитория компании в сети не такая, как в маркетинговой стратегии. Целевая аудитория компании в сети скрывает свой возраст, фотошопит фотографии, ведет двойную жизнь и смотрит порно. Не всегда, но очень часто. Конечно, есть пользователи facebook, которые не смотрят порно. Но они не целевая аудитория. Или не в сети. Компании в сети должны конкурировать с порно, и они к этому не готовы.

Компании и пользователи ждут от социальных сетей бурного романа.  За один день утонули в глазах, полюбили друг друга и родили ребенка. SMM, неожиданно для обеих сторон, оказывается семейной жизнью. Он вынужден считаться  с ее критическими днями и мамой, а она, хоть порой и вспоминает других, не случившихся, и время от времени  даже обещает уйти, все равно с ним и все равно не уходит.

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой