OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2013, 16:25

Диалектика SMM

- Слушайте, Иванов. У нас сроки горят, поставщики не шевелятся! Нельзя ли войти с ними в контакт?
- Фёдор Иванович! Да у нас весь отдел в Vkontakte! А вы интернет отрубили.

Начинающие smm специалисты считают, что компании платят за корпоративные страницы и отзывы потому, что хотят знать, что говорят про их продукт или компанию. Ошибка. Никто не хочет знать, что про него говорят, если это не аплодисменты. Компании хотят управлять тем, что  о них говорят, компании хотят аплодисментов, заявок, позитива.

Начинающие smm специалисты считают, что компаниям нужно знать про чаяния клиентов, потому что начинающие smm специалисты сами – клиенты. Да, клиенты уверены, что компании должны читать, что про них думают, и не просто читать – действовать! Менять правила, персонал, продукт, приносить извинения, слушать, слышать нас, клиентов, и делать все, чтобы нам было лучше. Лучше, чем сейчас.

Большинство компаний считают, что писать контент они могут сами. Нет ничего сложного в том, чтобы писать контент, нужно только знать специфику бизнеса. Но нужны подписчики. Компании не интересуются спецификой подписчиков, подписчики должны быть просто так, без всякой специфики. 

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Целевая аудитория компании в сети не такая, как в маркетинговой стратегии. Целевая аудитория компании в сети скрывает свой возраст, фотошопит фотографии, ведет двойную жизнь и смотрит порно. Не всегда, но очень часто. Конечно, есть пользователи facebook, которые не смотрят порно. Но они не целевая аудитория. Или не в сети. Компании в сети должны конкурировать с порно, и они к этому не готовы.

Компании и пользователи ждут от социальных сетей бурного романа.  За один день утонули в глазах, полюбили друг друга и родили ребенка. SMM, неожиданно для обеих сторон, оказывается семейной жизнью. Он вынужден считаться  с ее критическими днями и мамой, а она, хоть порой и вспоминает других, не случившихся, и время от времени  даже обещает уйти, все равно с ним и все равно не уходит.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой