24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 апреля 2013, 16:25
2351
0

Диалектика SMM

- Слушайте, Иванов. У нас сроки горят, поставщики не шевелятся! Нельзя ли войти с ними в контакт?
- Фёдор Иванович! Да у нас весь отдел в Vkontakte! А вы интернет отрубили.

Начинающие smm специалисты считают, что компании платят за корпоративные страницы и отзывы потому, что хотят знать, что говорят про их продукт или компанию. Ошибка. Никто не хочет знать, что про него говорят, если это не аплодисменты. Компании хотят управлять тем, что  о них говорят, компании хотят аплодисментов, заявок, позитива.

Начинающие smm специалисты считают, что компаниям нужно знать про чаяния клиентов, потому что начинающие smm специалисты сами – клиенты. Да, клиенты уверены, что компании должны читать, что про них думают, и не просто читать – действовать! Менять правила, персонал, продукт, приносить извинения, слушать, слышать нас, клиентов, и делать все, чтобы нам было лучше. Лучше, чем сейчас.

Большинство компаний считают, что писать контент они могут сами. Нет ничего сложного в том, чтобы писать контент, нужно только знать специфику бизнеса. Но нужны подписчики. Компании не интересуются спецификой подписчиков, подписчики должны быть просто так, без всякой специфики. 

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Целевая аудитория компании в сети не такая, как в маркетинговой стратегии. Целевая аудитория компании в сети скрывает свой возраст, фотошопит фотографии, ведет двойную жизнь и смотрит порно. Не всегда, но очень часто. Конечно, есть пользователи facebook, которые не смотрят порно. Но они не целевая аудитория. Или не в сети. Компании в сети должны конкурировать с порно, и они к этому не готовы.

Компании и пользователи ждут от социальных сетей бурного романа.  За один день утонули в глазах, полюбили друг друга и родили ребенка. SMM, неожиданно для обеих сторон, оказывается семейной жизнью. Он вынужден считаться  с ее критическими днями и мамой, а она, хоть порой и вспоминает других, не случившихся, и время от времени  даже обещает уйти, все равно с ним и все равно не уходит.

Не пропустите!

5587
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
6042
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6197
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
8995
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6652
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5692
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6305
10 способов распознать фальшивые отзывы
4357
6 главных вопросов digital-стратегии
4877
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
4179
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
7424
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой