Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Активность пользователей ВКонтакте в цифрах
Инфографика от РИА-Новости «Распространение социальных сетей в мире» подтолкнула нас к написанию статьи, идея которой зрела уже давно. Для тех, кто ещё не видел статью РИА: практически во всем мире лидирующей соц. сетью является Facebook, так же в тройку лидеров повсеместно входит Twitter. В числе редких стран-исключений - Россия, где по количеству зарегистрированных пользователей лидируют Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир.
Работая с Brand Analytics, мы заметили интересную особенность Рунета: Вконтакте заменяет большинству россиян не только Facebook, но и Twitter. Возможно, поэтому именно он занимает лидирующие позиции по количеству пользователей в России. Обратимся к цифрам.
Официальная статистика Вконтакте, если вдруг кто не помнит, выглядит так:
- На сайте зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.
- Более 47 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.
- Около 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно.
- Примерно 67% посетителей проживают в России.
- 25% посетителей из России проживают в Москве, 13% — в Санкт-Петербурге.
- Более 67% пользователей сайта старше 25 лет.
Эти цифры общеизвестны, но не упомянуть их мы не можем. Однако, маркетологам и бизнес - аналитикам, безусловно, более интересны цифры, показывающие активность пользователей в сети.
Активность пользователей в публикациях
Одна из самых полезных метрик - это количество ежедневных публикаций пользователей - постов и комментариев.
Для Вконтакта это количество составляет 2,5 млн. публичных сообщений от 1,2 млн. пользователей ежедневно.
То есть проявляют внешнюю активность только 2,5% ежедневной аудитории сети.
Количество публичных текстовых сообщений Вконтакте прирастает ежемесячно. Если в конце прошлого года количество публикуемых сообщений составляло порядка 2,2 млн., то уже сейчас оно приближается к 3 млн. в день.
Активность пользователей по часам
Количество публикаций Вконтакте примерно одинаково не зависимо от дня недели, чего не скажешь о времени пиковой активности пользователей в течение дня. Например, в среду 3 апреля рост активности наблюдается с 8 до 10 утра, после следует небольшой спад, а пики приходятся на 12 часов дня и 9 вечера. Эта картина характерна для всех будних дней.
Автор: Brand Analytics
А в субботу, 6 апреля, количество публикаций примерно одинаково в течение всего дня, и единственный спад приходится на раннее утро – с четырёх до восьми часов.
Автор: Brand AnalyticsЛюбопытен и тот факт, что практически неизменным остается количество комментариев к постам и это количество не велико. Неудивительно, что при таком раскладе, пользователям, оставляющим публикации Вконтакте так важен и приятен каждый комментарий. Ведь все мы любим внимание к собственной персоне Поэтому ответ компании даже на самый негативный отзыв, оставленный пользователем на своей стене Вконтакте вызывает, как правило, позитивные эмоции.
Вконтакте - не только социальная сеть, но и микроблог
Количество сообщений в русскоязычном Twittere превосходит Вконтакте почти в два раза и составляет около 6 млн сообщений в день, но при этом ежедневное количество уникальных авторов всего 600 тысяч человек.
При исследовании упоминаний различных брендов в русскоязычных соцмедиа мы выяснили, что пользователи оставляют примерно одинаковое количество отзывов о компаниях, продуктах и услугах Вконтакте и Twitter. Соотношение меняется в зависимости от сферы бизнеса, но оба ресурса всегда лидируют по количеству сообщений и комментариев примерно с равным количеством упоминаний на них.
Если на западе пользователи соцмедиа предпочитают делиться эмоциями, сиюминутными впечатлениями, событиями и другими короткими сообщениями в Twitter, то мы очень любим Вконтакте.
Помните, что ваш даже самый успешный паблик Вконтакте не может охватить всю вашу аудиторию в этой соц. сети. И не смотря на рост популярности Twittera, брендам, работающим с репутацией в соцмедиа не следует забывать о мониторинге и аналитике пользовательских сообщений Вконтакте для успешной борьбы с негативом, получения инсайтов для формирования стратегии продвижения и подготовки качественного и эффективного контента.
Удачной работы и позитивной репутации!
Источник: http://br-analytics.ru/blog/?p=390