Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2013, 17:55

Активность пользователей ВКонтакте в цифрах

Работая с Brand Analytics, мы заметили интересную особенность Рунета: Вконтакте заменяет большинству россиян не только Facebook, но и Twitter. Посмотрим на цифры.

Инфографика от РИА-Новости «Распространение социальных сетей в мире» подтолкнула нас к написанию статьи, идея которой зрела уже давно. Для тех, кто ещё не видел статью РИА: практически во всем мире лидирующей соц. сетью является Facebook, так же в тройку лидеров повсеместно входит Twitter. В числе редких стран-исключений - Россия, где по количеству зарегистрированных пользователей лидируют Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир.

Работая с Brand Analytics, мы заметили интересную особенность Рунета: Вконтакте заменяет большинству россиян не только Facebook, но и Twitter. Возможно, поэтому именно он занимает лидирующие позиции по количеству пользователей в России. Обратимся к цифрам.

Официальная статистика Вконтакте, если вдруг кто не помнит, выглядит так:

  • На сайте зарегистрировано более 200 миллионов пользователей.
  • Более 47 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день.
  • Около 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно.
  • Примерно 67% посетителей проживают в России.
  • 25% посетителей из России проживают в Москве, 13% — в Санкт-Петербурге.
  • Более 67% пользователей сайта старше 25 лет.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Эти цифры общеизвестны, но не упомянуть их мы не можем. Однако, маркетологам и бизнес - аналитикам, безусловно, более интересны цифры, показывающие активность пользователей в сети.

Активность пользователей в публикациях

Одна из самых полезных метрик - это количество ежедневных публикаций пользователей - постов и комментариев.

Для Вконтакта это количество составляет 2,5 млн. публичных сообщений от 1,2 млн. пользователей ежедневно.

То есть проявляют внешнюю активность только 2,5% ежедневной аудитории сети.

Количество публичных текстовых сообщений Вконтакте прирастает ежемесячно. Если в конце прошлого года количество публикуемых сообщений составляло порядка 2,2 млн., то уже сейчас оно приближается к 3 млн. в день.

Активность пользователей по часам

Количество публикаций Вконтакте примерно одинаково не зависимо от дня недели, чего не скажешь о времени пиковой активности пользователей в течение дня. Например, в среду 3 апреля рост активности наблюдается с 8 до 10 утра, после следует небольшой спад, а пики приходятся на 12 часов дня и 9 вечера. Эта картина характерна для всех будних дней.

Автор: Brand Analytics

А в субботу, 6 апреля, количество публикаций примерно одинаково в течение всего дня, и единственный спад приходится на раннее утро – с четырёх до восьми часов.

Автор: Brand Analytics

Любопытен и тот факт, что практически неизменным остается количество комментариев к постам и это количество не велико. Неудивительно, что при таком раскладе, пользователям, оставляющим публикации Вконтакте так важен и приятен каждый комментарий. Ведь все мы любим внимание к собственной персоне ;) Поэтому ответ компании даже на самый негативный отзыв, оставленный пользователем на своей стене Вконтакте вызывает, как правило, позитивные эмоции.

Вконтакте - не только социальная сеть, но и микроблог

Количество сообщений в русскоязычном Twittere превосходит Вконтакте почти в два раза и составляет около 6 млн сообщений в день, но при этом ежедневное количество уникальных авторов всего 600 тысяч человек.

При исследовании упоминаний различных брендов в русскоязычных соцмедиа мы выяснили, что пользователи оставляют примерно одинаковое количество отзывов о компаниях, продуктах и услугах Вконтакте и Twitter. Соотношение меняется в зависимости от сферы бизнеса, но оба ресурса всегда лидируют по количеству сообщений и комментариев примерно с равным количеством упоминаний на них.

Если на западе пользователи соцмедиа предпочитают делиться эмоциями, сиюминутными впечатлениями, событиями и другими короткими сообщениями в Twitter, то мы очень любим Вконтакте.

Помните, что ваш даже самый успешный паблик Вконтакте не может охватить всю вашу аудиторию в этой соц. сети. И не смотря на рост популярности Twittera, брендам, работающим с репутацией в соцмедиа не следует забывать о мониторинге и аналитике пользовательских сообщений Вконтакте для успешной борьбы с негативом, получения инсайтов для формирования стратегии продвижения и подготовки качественного и эффективного контента.

Удачной работы и позитивной репутации!

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой