Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 февраля 2013, 11:30

Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений

Одним из главных преимуществ интернет-рекламы - это невероятный спектр предложений.  В сети под каждого клиента можно собрать уникальный рекламный продукт.
Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений

Классификация клиентов и предложений:

Во-первых, по роли сети в коммуникации с клиентом:

1. Дополнительный канал коммуникации

Основное общение между компанией и клиентом происходит заочно и в оффлайн. К примеру взаимодействие между производителями и конечными покупателями муки, хлеба и макарон никак не зависит от сети.

2. Вспомогательный канал коммуникации

Основное общение между клиентом и компанией происходит в оффлайне - лично, или по телефону. К примеру многие парикмахерские только начинают осваивать потенциал коммуникаций с клиентом через сеть.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

3. Основной канал коммуникации

Это бизнесы для которых сеть это включившая точка взаимодействия с клиентом. К примеру это веб-сервисы вроде http://seopult.ru/ или интернет-магазины вроде http://e96.ru/

По этому признаку сразу можно понять, что что более необходимо клиенту: CPM (показы или рекламные контакты), CPC (переходы на сайт), CPA (конкретные действия пользователей).

Во-вторых,по лицам ответственным за рекламные коммуникации

1.Владелец бизнеса

Если рекламой занимается владелец бизнеса, то это значит, что рекламный бюджет не превышает 50 000 р\месяц - 600 000 р\год.
Хотя бывают исключения.

Но в любом случае если за рекламу берется владелец бизнеса, то ему необходимо решение конкретных бизнес задач, а не  сложно составныхзадач маркетинга или рекламы.

2.Наемный сотрудник

Если рекламой занимается только специалист, то это значит, что рекламный бюджет не превышает 200 000 р\месяц - 2 400 000 р\год.

Специалисты пытаются ставить сложно-составные задачи, но на деле им нужно что-то среднее между заумными маневрами мировых акул маркетинга и очевидно-работающими решениями лавочников.

3.Тендерная коммисия

Клиент из одного ЛПР превращается в группу ЛПР - если рекламный бюджет от 250 000 р\месяц- 3 000 000 р\год.

Итого:

  • Чем большее значение имеет для клиента сеть, тем больше он уделяет внимание конечным цифрам собственной веб-аналитики.
  • Чем более профессионален заказчик тем больше требований к уникальности и нестандартности предлагаемых решений.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is