Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 февраля 2013, 11:30

Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений

Одним из главных преимуществ интернет-рекламы - это невероятный спектр предложений.  В сети под каждого клиента можно собрать уникальный рекламный продукт.
Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений

Классификация клиентов и предложений:

Во-первых, по роли сети в коммуникации с клиентом:

1. Дополнительный канал коммуникации

Основное общение между компанией и клиентом происходит заочно и в оффлайн. К примеру взаимодействие между производителями и конечными покупателями муки, хлеба и макарон никак не зависит от сети.

2. Вспомогательный канал коммуникации

Основное общение между клиентом и компанией происходит в оффлайне - лично, или по телефону. К примеру многие парикмахерские только начинают осваивать потенциал коммуникаций с клиентом через сеть.

3. Основной канал коммуникации

Это бизнесы для которых сеть это включившая точка взаимодействия с клиентом. К примеру это веб-сервисы вроде http://seopult.ru/ или интернет-магазины вроде http://e96.ru/

По этому признаку сразу можно понять, что что более необходимо клиенту: CPM (показы или рекламные контакты), CPC (переходы на сайт), CPA (конкретные действия пользователей).

Во-вторых,по лицам ответственным за рекламные коммуникации

1.Владелец бизнеса

Если рекламой занимается владелец бизнеса, то это значит, что рекламный бюджет не превышает 50 000 р\месяц - 600 000 р\год.
Хотя бывают исключения.

Но в любом случае если за рекламу берется владелец бизнеса, то ему необходимо решение конкретных бизнес задач, а не  сложно составныхзадач маркетинга или рекламы.

2.Наемный сотрудник

Если рекламой занимается только специалист, то это значит, что рекламный бюджет не превышает 200 000 р\месяц - 2 400 000 р\год.

Специалисты пытаются ставить сложно-составные задачи, но на деле им нужно что-то среднее между заумными маневрами мировых акул маркетинга и очевидно-работающими решениями лавочников.

3.Тендерная коммисия

Клиент из одного ЛПР превращается в группу ЛПР - если рекламный бюджет от 250 000 р\месяц- 3 000 000 р\год.

Итого:

  • Чем большее значение имеет для клиента сеть, тем больше он уделяет внимание конечным цифрам собственной веб-аналитики.
  • Чем более профессионален заказчик тем больше требований к уникальности и нестандартности предлагаемых решений.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: