NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2013, 16:21

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Прочитав книгу, на следующий же день вы сможете внедрить пару приемов, затратив на это минимум средств и времени, а уже через пару недель о компании узнает намного больше людей. Интригует, правда?

Рецензия на книгу «Сарафанный маркетинг» Энди Серновица

Вот, что автор обещает читателю в самом начале книги:

  • Все рекомендуемые приёмы и стратегии доказали свою эффективность на практике
  • Первые результаты будут заметны уже через несколько дней
  • Вы значительно снизите маркетинговые издержки и увеличите прибыль

Но начнём по порядку: основная идея всей книги вовсе не «10 000 способов заставить людей о себе говорить». Нет. Главная идея — «делайте людей счастливыми, и они сами захотят рассказать о вас миру»! И действительно, что может быть лучше для сарафанного маркетинга, чем довольный качеством обслуживания клиент, желающий поведать о своем удачном опыте окружающим? Задача фирмы в таком случае — дать этому счастливцу повод и возможность о вас рассказать. О том, как это сделать, есть целый раздел — «Темы». Пожалуй, это самый полезный раздел во всей книге, и если у вас нет пары лишних часов на прочтение «Сарафанного маркетинга» целиком, то прочитайте хотя бы «Темы» — этого будет вполне достаточно, чтобы вдохновиться и почерпнуть для себя несколько идей.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Но каким бы радужным и простым ни казался сарафанный маркетинг, очень важно помнить, что это не универсальный стопроцентный вариант развития бизнеса. Автор предупреждает и об обратной стороне народной молвы: если качество товаров или услуг вашей фирмы оставляет желать лучшего, сарафанный маркетинг может погубить любой, даже более или менее стабильный бизнес. И тут уже ничего не поможет: ни огромные скидки, ни красивая упаковка, ни любые другие ухищрения. Ведь фирма нарушила главное правило — не сделала клиента счастливым!

сарафанный маркетинг

Автор: Бюро «Флавита»

Что больше всего порадовало в книге Энди Серновица — так это то, что каждую заявленную автором идею обязательно подкрепляет пара примеров успешного или неудачного использования сарафанного маркетинга. Примеры настолько интересные, что хочется опробовать парочку на своём бизнесе прямо сейчас! Ещё одно достоинство книги — описание четкого плана построения стратегии сарафанного маркетинга: начиная от того, кто и о чём будет говорить, заканчивая отслеживанием молвы и извлечением из всего этого прибыли. Для фирм, которые только начинают внедрять сарафанный маркетинг, очень полезная вещь.

Книга Энди Серновица «Сарафанный маркетинг» обязательна для прочтения PR-менеджерам, коммьюнити-менеджерам, владельцам компаний, а также всем, кто заинтересован в успешной деятельности фирмы, в которой он работает. Сарафанный маркетинг — это не только набор нестандартных методов привлечения внимания людей, это целая философия, которой должен придерживаться каждый сотрудник фирмы.

P.S. Перед тем как приступить к прочтению книги, обязательно приготовьте блокнот и ручку для записей новых ценных мыслей и идей, их у вас накопится не меньше пары десятков, гарантируем:)

Наша оценка: 9 из 10


Автор: Бюро «Флавита»

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой