OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2013, 11:44

BBDO Moscow выставило Овечкина за команду Gillette

Москва, 23 января 2013 года — BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

BBDO Moscow выставило Овечкина за команду Gillette

Компания P&G рассказывает о своей очередной инновации в области легкого и комфортного бритья. Креативная концепция кампании в поддержку запуска нового продукта Gillette основана на преодолении распространенного потребительского барьера «привыкания» у молодых мужчин, которые предпочитают высокотехнологичные средства для бритья. Многие из них не желают «переключаться» со своего текущего станка на новый. Ведь, по их мнению, для них это и есть максимум комфортного бритья, ипокупка более технологичного станка казалась бы неоправданной. Поэтому главной задачей в рекламном видео было показать отличительные качества и уникальность нового Gillette Fusion ProglidePower, бритвенного станка с микрорасческой, направляющей волоски к сверхтонким лезвиям. А это позволяет комфортно бриться даже против роста волос. К тому же, станок оснащен кнопкой, включающей вибрирующие импульсы для лучшего скольжения.

Героем ролика стал Александр Овечкин, который на протяжении нескольких лет является бренд–амбассадором Gillette. Овечкин, чемпион мира по хоккею и один из самых известных российских спортсменов, идеально воплощает ценности Gillette — нацеленность на лучший результат и стремление к победе. Поэтому и в текущей рекламной кампании он, как никто другой, смог продемонстрировать уверенную победу против противника.

ТВ-ролик BBDO Moscow построили на метафоре: битва известного спортсмена на хоккейной арене с командой черных игроков. Александр уверенно побеждает в сражении «против роста волос» и подчеркивает этим главное свойство нового Gillette FusionProGlide. 

BBDO Moscow не впервые сотрудничает с Овечкиным, до этого Александра снимали в ТВ-ролике для серии Cool White от Gillette. В этот раз съемки проходили летом на ледовой арене в Москве, когда хоккейный сезон еще не начался и Александр был в Москве.

Помимо того, что Александр катается на коньках, как бог, он  хороший актер с прекрасным чувством юмора, с ним очень легко работать и режиссеру, и агентству. В период съемок интересно было то, что, как только наш звездный герой подъезжал к площадке, неизвестно откуда возникали толпы детей-хоккеистов, которые окружали его, просили автографы и фотографировались с ним. И, несмотря на сильную занятость и жесткий график, он никому не отказывал и поддерживал их увлечение спортом, делится Анна Соколова, директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow.

Кампания стартовала в России в зимний сезон   с 1 января 2013 года, охватив такие медиа, как ТВ, интернет, пресса. Также рекламная кампания пройдет в Белоруссии и Казахстане. 

Команда BBDO Moscow: 

Анна Соколова  директор группы по работе с клиентами
Mihai Coliban   креативный директор
Daniele Pancetti  руководитель креативного отдела
Aaron John Nielsen   старший арт-директор
Николай Перевощиков – арт-директор
Мария Борзилова   копирайтер
Борис Сорокин   старший менеджер по работе с клиентами
Елена Баринова   менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак   продюсер
Наталия Абзалова   ассистент продюсера

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой