Пять советов по повышению эффективности социальных реферальных программ. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 января 2013, 23:51

Пять советов по повышению эффективности социальных реферальных программ

Социальные реферальные программы — это маркетинговые программы, которые позволяют брендам выделить заинтересованных, лояльных клиентов и превратить их в «социальных адвокатов».
Социальные реферальные программы — это маркетинговые программы, которые позволяют брендам выделить заинтересованных, лояльных клиентов и превратить их в «социальных адвокатов», рекомендующих продукты и сервисы брендов своим друзьям и знакомым. Если бренды будут правильно использовать силу социальных реферальных программ, то они задействуют новый и ценный маркетинговый канал.

В данной статье прилагается 5 советов, которые помогут вам повысить эффективность реферальных программ:

1) Делиться с друзьями должно быть просто

Делиться информацией о продуктах и сервисах бренда со своими друзьями должно быть просто. Предоставьте вашим клиентам все возможные варианты коммуникации, такие как электронная почта, Вконтакте, Facebook, Twitter и другие каналы связи. Персональные ссылки — это тоже отличный способ, так как ссылки могут быть размещены в блогах, мгновенных сообщениях (Skype, ICQ) и социальных сетях.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

2) Расскажите о социальной реферальной программе через все доступные каналы

Увеличение осведомленности о социальной реферальной программе — это один из решающих моментов, который будет влиять на успех кампании. Для того, чтобы проинформировать клиентов о реферальной программе и привлечь максимальное число участников, бренды должны использовать все возможные средства, включая корпоративные веб-сайты, е-mail рассылки, а также социальные сети — Вконтакте, Facebook, Twitter и другие.

3) Увеличьте участие с помощью стимулов

Предоставьте адвокатам вашего бренда убедительную причину делиться информацией о вас своим друзьям. Это могут быть бесплатные товары, скидки, баллы лояльности, подарочные карты или благотворительные пожертвования. Кроме этого, убедитесь, что друзья ваших адвокатов также будут иметь стимулы для совершения первых заказов.

4) Персонализируйте

Простое и персонализированное обращение обеспечит высокий уровень доверия, вовлечения и участия в реферальной программе. Убедитесь, что целевые страницы и предустановленные сообщения адвокатов для друзей — персонализированы, лаконичны и имеют понятный призыв к действию.

5) Добавьте стимулирование и геймификацию

Задействуйте человеческое стремление к соперничеству, самовыражению и желанию получить признание за достижения. Добавьте список лидирующих участников, а также рейтинг к вашей реферальной программе для того, чтобы способствовать активному участию и дополнительному распространению информации о ваших товарах и сервисах.

Сегодня бренды имеют удивительную возможность создания невероятно мощного маркетингового канала с помощью «социальных адвокатов», используя социальные реферальные программы. Организованные правильно, социальные реферальные программы могут экспоненциально увеличить охват бренда.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой