Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2012, 08:11
3424
0

Основные составляющие процесса онлайн-продаж

Сейчас продажами меряют все виды маркетинговых коммуникаций в сети, даже те, которые в принципе не предполагают прямых продаж.

Основные составляющие процесса онлайн-продаж

Проблема в том, что реклама — это всего лишь один из факторов онлайн-продаж. Только рекламой роста онлайн-продаж не добиться!

Впрочем, обо всем по порядку:

1. Процесс учета и обработки заявок

Строгий учет и своевременная обработка онлайн-клиентов это слабое место онлайн-продавцов. Можно вбухивать миллионы в привлечение и конверсию трафика, но не видеть ни малейшей отдачи. 

Несколько месяцев назад запрашивал КП у одного крупного рекламного агентства. Запрашивал его через почту, указанную на сайте. На мой запрос ответили даже не в течение недели, а через месяц. Разумеется, необходимости в КП уже не было совсем никакой. 

Заявки должны подлежать строгому контролю и учету. Ни один потенциальный клиент не должен пропасть бесследно.

Все клиенты должны обрабатываться в максимально короткий срок. Среди обилия конкурентов и их секундной доступности нельзя быть столь самоуверенным в себе, чтобы заставлять клиента ждать.

Посмотрите, как работает Тинькоффдаже если вы не заполните форму до конца, с вами незамедлительно свяжется менеджер банка. 

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Особенно остро стоит проблема в службах доставки еды есть компании, которые отвечают на заявку дольше, чем их конкуренты выполняют заказ. На этом рынке нерасторопные просто не выживают. 

2. Процесс конверсии посетителей сайта в клиентов компании

Недостаточно просто привести потенциального клиента на сайт, необходимо помочь ему добраться до страницы «Спасибо за покупку». 

Конверсия посетителей в клиентов это отдельная наука, отдельный рынок, отдельная тема, на которую есть более профильные блоги.

Станет пользователь клиентом или нет зависит, прежде всего, от того, на какой странице сайта он оказался, и сколько трудов ему предстоит, чтобы добраться до страницы завершения покупки. Банально отказавшись от использования неэффективных страниц в пользу более продающих, можно поднять продажи в разы, не потратив ни копейки.

К примеру, людей, ищущих конкретный товар, незачем отправлять на главную страницу вряд ли они будут заново повторять свой поиск на вашем сайте. Каждому посетителю, четко выразившему свои интересы, нужно предложить решение, а не новую головоломку.

3. Привлечение аудитории на сайт 

Главная ловушка здесь мерить рекламу по последнему визиту.

Простой пример: Ко мне на сайт в течении месяца заходил один и тот же посетитель. Три раза он пришел ко мне с рекламы в ВК, один раз пришел, щелкнув по баннеру на юутубе, нацеленному на тех, кто уже посещал мой сайт, и еще два раза приходил ко мне с поисковой выдачи гугла, причем искал он именно мой сайт. Вот только купил он после всей этой истории, кликнув на контекстное объявление.

Неужели это значит, что контекст работает?

Оценивая рекламу по последнему действию пользователя вы плюете на всю его историю взаимодействия с вами, заведомо упуская море возможностей и точек роста. 

Итог:  Продает не один конкретный источник посетителей, продает эффективно спланированная история посещений!

Планируя РК в сети, необходимо планировать всю историю посещений, а не только последний шаг. Об это никогда нельзя забывать!

Рекламная компания, нацеленная лишь на уже горячих клиентов, никогда не принесет вам исключительно ваших клиентов, заинтересованных именно в вашем предложении. 

PS

Еще несколько полезных текстов по теме:

seonews.ru/analytics/kogda-internet-reklama-ne-rabotaet
seonews.ru/analytics/detail/124582
research.cmsmagazine.ru/effectiveness-of-advertising-and-banking-sites

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой