QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 ноября 2012, 19:57

Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?

Какой размер баннеров выбрать, если вы хотите разместить мобильную рекламу? Оказывается, полноэкранные мобильные форматы зачастую оказываются более эффективны, чем традиционные маленькие баннеры.
Мобильная реклама - эффективность маленьких рекламных баннеров преувеличена?

Реклама в мобильных устройствах начинает пользоваться все большим спросом со стороны маркетологов. Какой же размер баннеров выбрать, если вы хотите донести рекламное сообщение до потребителя?

Недавно Dane Holewinski, директор западной мобильной рекламной сети Greystripe,рассказалпопулярному изданию Mobile Marketer о том, что традиционные маленькие мобильные баннеры - перетяжки 320х50 и подобные форматы - зачастую оказываются менее эффективными в мобильной среде по сравнению сих полноэкранными форматами.

С какими проблемами сталкиваются бренды в мобильной среде, когда хотят донести свое рекламное сообщение до пользователя?

Говоря о мобильной рекламе, большинство людей имеют в виду в первую очередь маленькие баннеры. На такой маленькой площади очень сложно разместить какой-то креатив и донести рекламное сообщение до пользователя. Кроме того, в среднем до 50% кликов по маленьким баннерам являются случайными, сделанными по ошибке.

Другая проблема состоит в недостатке данных о пользователях. В большом интернете благодаря кукам (cookies) мы знаем о пользователе очень много, в то время как в  мобильной среде данных намного меньше. 

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама


В чем преимущества полноэкранной мобильной рекламы?

Большой рекламный блок позволяет рекламодателю донести полноценное сообщение до пользователя, дать четкий призыв к действию. Если дополнительно использовать интерактив (так называемые rich-media баннеры), можно добиться того, что пользователи будут взаимодействовать с рекламой, а не просто видеть ее, и тогда рекламное сообщение действительно запомнится.

Кроме того, по нашим данным, процент случайных кликов по полноэкранным баннерам в мобильных устройствах меньше, чем по маленьким баннерам.



На первый взгляд это может показаться странным, но если вдуматься, это вполне логично. От большого баннера понятно, чего ожидать, поэтому люди нажимают на него только, если действительно хотят это сделать. Если они не хотят переходить по внешней ссылке, они скорее выберут вариант «закрыть».

Как все эти факторы влияют на результаты и стоимость?

Полноэкранные баннеры определенно обладают намного большей эффективностью для рекламодателя. Мы обнаружили, что показатель конверсии с полноэкранных баннеров в итоге на 50-100% больше, чем с маленьких баннеров. Кроме того, мы также видим повышение узнаваемости бренда в 1,5 - 2 раза


Про повышение узнаваемости бренда при полноэкранной рекламе все и так понятно (хотя интересно, как меряли), но вот про более высокую конверсию многим, наверное, будет интересно узнать.


Со стороны площадок по нашим данным полноэкранные баннеры обладают примерно в 5 раз большим eCPM по сравнению с маленькими рекламными местами


Иными словами, размещая полноэкранную рекламу, мобильные сайты и приложения зарабатывают больше.


Если полноэкранная реклама в мобильных устройствах так эффективна, почему же большинство рекламодателей ее не используют?

Изначально мобильного трафика было очень мало, и рекламодатель просто не мог получить достаточное количество полноэкранных показов, поэтому все покупали маленькие баннеры. Сейчас рынок вырос, и количество доступного полноэкранного трафика уже представляет интерес для рекламодателей

Кроме того, в большом интернете рекламодатели по большей части покупают баннеры небольшого размера (что такое 240х400 по сравнению с размерами современных мониторов - прим. ред). Фуллскрин исторически воспринимался рекламодателями как чисто имиджевый формат, поэтому перестроиться тяжело.

Все это осложняется тем, что отслеживать конверсии в мобильных устройствах сложнее, поэтому большинство рекламодателей просто меряют CTR. Это не самый лучший показатель, учитывая количество случайных кликов.

Так как мы продолжаем развивать и улучшать используемые механизмы трекинга,  а также имеем возможность различать эффективность кликов в отношении полноэкранных и маленьких баннеров, рекламная индустрия вскоре придет к тому, чтобы оценить всю эффективность полноэкранных мобильных баннеров.




Разумеется, в России пока не много кейсов касаемо мобильной рекламы. Но данные интересные, и не исключено, что вскоре и мы придем к тому, чтобы размещать красивую полноэкранную рекламу в мобильных устройствах в больших объемах

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой