О новой рекламной политике Живого Журнала. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 ноября 2012, 17:45

О новой рекламной политике Живого Журнала

Живой Журнал уже давно избрал новую систему монетизации ресурса. Теперь блогхостинг будет продает рекламу не сторонним компаниям, а своим собственным пользователям.

Идея заработка на честолюбии блоггеров давно витала в воздухе  — дохода с платных аккаунтов, подарков и прочих дополнительных мелочей явно не хватает, а тем временем десятки кампаний предлагают платные посты, платный выход постов в топ, раскрутку блогов. О море всевозможных пособий про продвижению и ведению блогов можно и не говорить.

Что предлагает ЖЖ пользователям для продвижения?

Начну с того, что ЖЖ не предлагает своим пользователям, а по идее должно для реального увеличения посещаемости и популярности как отдельных блогов, так и всего ресурса в целом. Не предлагает ЖЖ поисковой оптимизации, хотя со временем может и будет предложение от seopult.ru или его аналога.

Для бесплатного продвижения блогов есть:

1. Возможность попасть в LiTimes.
2. Возможность попасть в раздел интересные блоги.
3. Возможности френдования, публикаций в сообществах и прочих сомнительных, но общедоступных практик привлечения внимания к блогу.

Для платного продвижения есть невероятный спектр промо:

1. Размещение промо-анонса поста\журнала\сообщества на главной сайта, или в уведомлениях.
2. Размещение промо-анонса в других журналах.
3. Наверняка есть еще что-то, что упустил.

Для поддержания спроса на продвижения блогов ЖЖ бросает все возможности PR и Blog Relation необходимость промо своего блога восхваляют все кому не лень, создаются даже отдельные сообщества-проекты для тех, кто всерьез решил стать проф-блоггером ЖЖ и т. д. и т. п.

В чем же минус такого поощрения блогерского честолюбия?

1. Это закат собственно ЖИВОГО Журнала теперь блог хостинг окончательно уходит от формата дневников-личностей к формату дневников-проектов.
2. Это обман блоггеров пользователи ЖЖ платят не за посещаемость, подписчиков или хотя бы охват аудитории, а за призрачный шанс стать популярным. Сотни пользователей тратя море средств в погоне за «легкой славой и деньгами»  на данный момент промо с его форматами размещения и способами оплаты больше напоминает казино, чем реальное рекламное предложение.
3. Это дальнейшая политизация и коммерциализация контента ЖЖ, и как следствие исход «простых» людей в другие сервисы для общения и знакомства, а не торговли.

Политика превращения Живого Журнала в казино для искателей наживы и славы вызывает много противоречивых мыслей и предположений.

Впрочем, посмотрим, во что всё это выльется. Новая политика заработка на пользователях это, конечно, не обязательно платные аккаунты, но тоже весьма сомнительное решение.

PS ссылки на статьи по теме:

www.sostav.ru
roem.ru (1, 2, 3)
www.sup.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is