Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рекламный хомячок
Чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием.
Митя Воскресенский дал когда-то прекрасное объяснение:
... все еще развивающийся рынок с соответствующей ментальностью людей, которая требует самоидентификации человека через вещи и бренды, и, следовательно, ведет к show off всего этого, а профессия — один из лучших идентификаторов. Соответственно, те люди, которые больше всего нуждаются в show, больше других стремятся к модным профессиям. Которые на слуху у всех. А социальные медиа и digital очень раздутые сейчас слова. И все хотят иметь к ним какое-то отношение.
Окружающий мир настолько многосложен, что психика человека не может (или не хочет) воспринять все его составляющие, многие из которых не самые приятные. Поэтому некоторые подростки в Штатах искренне верили, что если вылить на себя флакон Axe, то девушки действительно ими заинтересуются.
Если люди вдруг перестанут покупать каждые полгода по новому смартфону, это ударит по производителям смартфонов, фабрикам, которые делают микросхемы и жидкокристаллические экраны, производителям пластика, по ресурсным компаниям, которые поставляют медь, алюминий, стекло и другие материалы, по рекламным агентствам и розничным сетям. А если перестать пить утром кофе (хотя бы на одну чашечку меньше), в Бразилии все будет очень печально.
Страшно представить, сколько людей потеряют при этом работу. (Если я правильно понимаю, ситуация в экономике примерно такая.) Это парадокс бережливости.
А чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием и другим «не хлебом единым».
На это, среди прочего, будет влиять его информационное пространство, и реклама в том числе. И, наверное, нужно закладывать в рекламу какие-то гуманистические и развивающие идеи, а не восхвалять бег в покупательском колесе ради самого бега в колесе. Это просто переходной период.