ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 октября 2012, 17:08

ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены

В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера — продолжение кампании «Возьми и сделай».

Первая история — о ремонте — калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.

Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow необычного потолка, увешанного множеством лампочек.

В основе второго ролика«эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.

Его голос я случайно услышал в одной из  программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой, рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.

Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл — Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными  разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным, говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга.

Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.

ОБИ Россия

И.О. начальника отдела маркетинга Елена Нарышкина

BBDO Moscow

Директор по стратегическому планированию — Анна Захарова
Креативный директор — Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор — Никита Вобликов
Копирайтер — Дмитрий Николаев
Продюсер — Елена Яворская
Музыкальный продюсер — Медведев Игорь
Аккаунт Директор — Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами — Настя Бабученко

Продакшн Limelite studio

Режиссер — Фил Браун (Phil Brown)
Оператор — Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов
Художник постановщик — Питер Визджеховский
Стилист по костюмам — Мария Никифоровская
Режиссер монтажа — Юрий Резниченко

Постпродакшн — FibrFilm Production

Постпродакшн продюсер — Егор Кошкин
Дикторы — Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
Звукорежиссер — Виктор Ламм

Справка

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.

Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др.

BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, Red Apple, ADCR Awards.

BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка. 

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой