Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 октября 2012, 17:08
2771
0

ОБИ и BBDO Moscow вдохновляют на перемены

В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера — продолжение кампании «Возьми и сделай».

Первая история — о ремонте — калейдоскоп вдохновляющих сюжетов и картинок. Кто-то переделывает еще одну комнату в детскую, кто-то избавляется от старой мебели, а кто-то от старых переживаний. Перемены и радость этих перемен приходят к тем, кто берет и делает.

Все сюжеты ролика «Ремонт» сняты в большой коммунальной киевской квартире и частном доме. Нужные интерьеры создавал известный польский декоратор Питер Визджеховский. Одной из самых увлекательных задач для него стало воплощение давней идеи Никиты Вобликова, арт-директора BBDO Moscow необычного потолка, увешанного множеством лампочек.

В основе второго ролика«эволюция» представлений о Дед Морозе: от детской безусловной веры в его реальность ко взрослой робкой надежде на его существование. Несмотря на то, что все знают о том, как появляются подарки под елкой, никто не хочет лишаться чувства волшебства все хотят, чтобы праздник оставался праздником. А в ОБИ есть все для того, чтобы наполнить дом новогодним настроением.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Историю представил заслуженный артист России Игорь Ясулович.

Его голос я случайно услышал в одной из  программ Познера. Для Игоря Николаевича новогодний ролик ОБИ стал первым рекламным проектом и волнительной работой, рассказывает копирайтер BBDO Moscow Дмитрий Николаев.

И «Ремонт», и «Новый Год» снимал режиссер Фил Браун.

Это разные истории от разных людей, которые содержат единый творческий посыл — Ремонт или Новый год. И мне нравится, что эти 2 ролика получились адресованными  разным целевым аудиториям. «Ремонт» больше для молодых людей, которые начинают жить самостоятельно и первый раз сталкиваются с ремонтом, а «Новый год», как мне кажется, будет близок людям старшего возраста, их воспоминаниям о том времени, когда они были детьми. Из-за этого ролик с его новогодними историями разных поколений получился очень трогательным и немного сказочным, говорит Елена Нарышкина, И.О. начальника отдела Маркетинга.

Рекламная кампания стартует в середине октября и будет транслироваться до января следующего года.

ОБИ Россия

И.О. начальника отдела маркетинга Елена Нарышкина

BBDO Moscow

Директор по стратегическому планированию — Анна Захарова
Креативный директор — Эдриан Эли (Adrian Ely)
Арт-директор — Никита Вобликов
Копирайтер — Дмитрий Николаев
Продюсер — Елена Яворская
Музыкальный продюсер — Медведев Игорь
Аккаунт Директор — Тамара Васина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юля Лельчук
Младший менеджер по работе с клиентами — Настя Бабученко

Продакшн Limelite studio

Режиссер — Фил Браун (Phil Brown)
Оператор — Хаунми Азпироз (Juanmi Azpiroz)
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов
Художник постановщик — Питер Визджеховский
Стилист по костюмам — Мария Никифоровская
Режиссер монтажа — Юрий Резниченко

Постпродакшн — FibrFilm Production

Постпродакшн продюсер — Егор Кошкин
Дикторы — Игорь Ясулович («Новый год»), Даниил Эльдаров («Ремонт»)
Звукорежиссер — Виктор Ламм

Справка

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Russia.

Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, Bayer Healthcare, Johnson&Johnson, HP, Mars, Mercedes-Benz Rus, PepsiCo, Procter & Gamble, Wrigley и др.

BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, Red Apple, ADCR Awards.

BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка. 

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой