24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 сентября 2012, 15:40

Покайтесь! 7 грехов в SMM

Интересно, что проблемы компаний в социальных сетях мало чем отличаются друг от друга. Нашла статью Джона Сузы (John Souza) о 7 смертных грехах SMM, которые характеры для многих компаний.

Покайтесь! 7 грехов в SMM

В социальные сети выходят все больше компаний. Более-менее регулярно они публикуют материалы на своих страницах и не знают, что думают об их страницах пользователи сетей. Автор Джон Суза (John Souza)  пишет об этих публикациях:

Они бесят людей, люди возвращаются к работе или, хуже того, они жутко скучают.

Итак, посмотрим, в каких грехах обвиняет автор компании:

1. Алчность или зацикленность на продажах

В этом грехе обвиняются те компании, которые в каждом своем посте пытаются что-либо продать своим подписчикам. Автор также считает, что ошибка №1 продвижения в социальных сетях — прямые продажи. Лучше, по его мнению, работать с репутацией и повышать осведомленность.

2. Чревоугодие или жадность до информации

Большинство специалистов SMM, по мнению автора, тратят весь свой рабочий день на подбор информации и поддержку активности на странице. Они используют все возможные маркетинговые уловки в отчаянной попытке получить комментарии, лайки и перепосты. Автор призывает давать полезные материалы, помогать людям и больше с ними общаться.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

3. Тщеславие или постоянные разговоры о себе

Компании, которые действительно хорошо продвигаются в социальной сети, ставят на первое место людей, которые к ним приходят на страницу. Намного интереснее слушать то, что говорит Грег (он же Гриша :) ), чем читать то, что пишет компания.

Не пишите только о себе, поговорите с подписчиками о  них самих.

4. Лень

Довольно часто корпоративные страницы «грешат» тем, что публикуют слишком мало материалов.  Подписчики любят посещать страницу и  читать что-то новое каждый день, пусть даже что-то небольшое.  В противном случае, предупреждает автор, активность начнет падать.

5. Гнев

Автор призывает не выпячивать «свое величие». Ни в материалах, ни в комментариях не должно быть враждебности. Помните, что все подписчики видят ваши ответы в комментариях и, если вы ответили грубо, вес  в глазах это не прибавит. Урегулируйте споры по почте, телефону, постарайтесь успокоить человека.

6. Зависть  или подражание другим страницам

Если ваш конкурент делает что-то великолепно, и вы чувствуете, что обязаны копировать его все время, учтите, что такая стратегия потребует гораздо больше ресурсов, чем разработка новой идеи. Пустите свои силы на подписчиков, давайте им то, за что вам скажут «спасибо». Найдите то, что работает именно в вашем случае, используйте аналитику  и проверьте на практике эффективность вашей кампании.

7. Гордость или страх попросить о помощи

Бизнес — это не необитаемый остров, я говорю об этом постоянно, — пишет автор. Он рекомендует найти в социальных сетях людей  и  сообщества, которые занимаются разработкой страниц,  и  попросить у них помощи. Также следует активно использовать опыт  подписчиков — общаться с ними, узнавать, что им на самом деле интересно.

Какие еще грехи SMM Вы знаете?

Оригинал


Автор: Наталия Курбатова

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой