NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2012, 11:21
1

Откуда берутся кадры в SMM?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Где SMM-агентства ищут кадры? Долго ли приходиться обучать «новичков»?
Откуда берутся кадры в SMM?

Кадры выращиваются и воспитываются. Другого способа, я, к сожалению, не знаю. Хорошего сейла можно взять готового, хорошего руководителя тоже. Менеджера-редактора можно только вырастить. В нашей компании — это человек, который отвечает за проект, клиента и контент.  Горючая смесь компетенций. При хороших задатках выращивается от 6 месяцев, но это не значит, что потом вы можете его бросить и все пойдет само. В социальном маркетинге учиться — это стиль жизни. Помимо компетенций большое значение имеет мотивация. Мы опытным путем определили, что работать с одним проектом более года не стоит: истощение достаточно сильное, далее проект надо передавать другому менеджеру. Но и год не так просто писать про гастрономические изыски, например. Так что, помимо компетенций, большое значение имеет вдохновение, которое кто-то должен поддерживать, и, конечно, обмен опытом и коллективный разум, которые в агентствах всегда есть, надо только их правильно использовать.

Наверняка будет вопрос о том, а кого брать, чтобы вырастить хорошего менеджера-редактора.  Конечно, все индивидуально, но, набив немного шишек, я  стараюсь не брать на эту позицию сейлов и копирайтеров. Сейлы (менеджеры по продажам) редко способны к длительной работе с клиентом и проектом. Пришел, увидел, победил — их стиль жизни. А социальная сеть — это совместная жизнь — как с клиентом, так и с его аудиторией. Копирайтеры часто не обладают даже зачатком менеджериальных качеств. У нас художник должен быть менеджером, свободный полет без исполненного плана и понятной ответственности никому не интересен. Неплохие менеджеры-редакторы получаются из клиент-менеджеров с опытом работы в сложных услугах (интернет-маркетинг, туризм, консалтинг). Основная компетенция тут не креатив, а умение чувствовать и клиента, и его аудиторию. Мы исполняем мечты.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Чтобы помогать рынку, мы проводим тренинги для тех брендов, которые  работают самостоятельно. Эти тренинги аналогичны тем, которые мы проводим для своего персонала. Конечно, с персоналом есть еще большой кусок обучения по переговорам, менеджменту и маркетингу, есть большая работа по применению полученных знаний и навыков этого на внешних тренингах мы дать не можем. Но все равно, как вклад в развитие рынка это неплохо работает. Для тех, у кого финансовых возможностей для оплаты тренингов  нет, мы пишем материалы на блоге, выкладываем вебинары в бесплатном доступе. Для нас развитие рынка это одна из задач, мы заинтересованы в том, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке.


Автор: Наталия Курбатова

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Anton Kovalevsky #
19.09.2012 10:59
В заголовке "Долго ли приходиться обучать «новичков»" опечатка в слове "приходится".
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой