DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 сентября 2012, 11:21
3585
1

Откуда берутся кадры в SMM?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Где SMM-агентства ищут кадры? Долго ли приходиться обучать «новичков»?
Откуда берутся кадры в SMM?

Кадры выращиваются и воспитываются. Другого способа, я, к сожалению, не знаю. Хорошего сейла можно взять готового, хорошего руководителя тоже. Менеджера-редактора можно только вырастить. В нашей компании — это человек, который отвечает за проект, клиента и контент.  Горючая смесь компетенций. При хороших задатках выращивается от 6 месяцев, но это не значит, что потом вы можете его бросить и все пойдет само. В социальном маркетинге учиться — это стиль жизни. Помимо компетенций большое значение имеет мотивация. Мы опытным путем определили, что работать с одним проектом более года не стоит: истощение достаточно сильное, далее проект надо передавать другому менеджеру. Но и год не так просто писать про гастрономические изыски, например. Так что, помимо компетенций, большое значение имеет вдохновение, которое кто-то должен поддерживать, и, конечно, обмен опытом и коллективный разум, которые в агентствах всегда есть, надо только их правильно использовать.

Наверняка будет вопрос о том, а кого брать, чтобы вырастить хорошего менеджера-редактора.  Конечно, все индивидуально, но, набив немного шишек, я  стараюсь не брать на эту позицию сейлов и копирайтеров. Сейлы (менеджеры по продажам) редко способны к длительной работе с клиентом и проектом. Пришел, увидел, победил — их стиль жизни. А социальная сеть — это совместная жизнь — как с клиентом, так и с его аудиторией. Копирайтеры часто не обладают даже зачатком менеджериальных качеств. У нас художник должен быть менеджером, свободный полет без исполненного плана и понятной ответственности никому не интересен. Неплохие менеджеры-редакторы получаются из клиент-менеджеров с опытом работы в сложных услугах (интернет-маркетинг, туризм, консалтинг). Основная компетенция тут не креатив, а умение чувствовать и клиента, и его аудиторию. Мы исполняем мечты.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Чтобы помогать рынку, мы проводим тренинги для тех брендов, которые  работают самостоятельно. Эти тренинги аналогичны тем, которые мы проводим для своего персонала. Конечно, с персоналом есть еще большой кусок обучения по переговорам, менеджменту и маркетингу, есть большая работа по применению полученных знаний и навыков этого на внешних тренингах мы дать не можем. Но все равно, как вклад в развитие рынка это неплохо работает. Для тех, у кого финансовых возможностей для оплаты тренингов  нет, мы пишем материалы на блоге, выкладываем вебинары в бесплатном доступе. Для нас развитие рынка это одна из задач, мы заинтересованы в том, чтобы разговаривать с клиентами на одном языке.


Автор: Наталия Курбатова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3917
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8200
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
18275
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7592
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3623
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6715
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
43228
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4303
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3888
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4916
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8330
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

- 0 +
Anton Kovalevsky #
19.09.2012 10:59
В заголовке "Долго ли приходиться обучать «новичков»" опечатка в слове "приходится".
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой