DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 сентября 2012, 19:16

Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа

Агентство OMD Media Direction (часть медийной группы OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group) разработало кейс «Линейка автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа» для Citroen.
Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа

Бизнес-цель: стимулировать продажи новой линейки автомобилей  DS

Маркетинговая цель: увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей Citroen DS. Для увеличения количества продаж необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем.

Коммуникационная цель: пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации.

Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии DS — коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других.

Основные барьеры: потенциальные покупатели линии DS  не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю.  К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля.

Идея: предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Реализация: Проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие. Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS  были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах.

Результаты:

  • Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта — специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.
  • 70% посетителей воспользовались новой online записью на тест драйв.
  • 90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный.
  • Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж — на 23%.
  • У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду.


Справка

OMD Media Direction (входит в OMD MD|PHD Group) — полносервисное медийное агентство. В России с 1997 года, является частью медийной группы холдинга BBDO Russia Group www.bbdo.ru. Клиенты OMD Media Direction в России: Intel, Hasbro, PepsiCo/Frito Lay, PSA Peugeot Citroen, Wrigley и другие. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. У нее более 140 офисов в 80 странах, компания обслуживает самые успешные и знаменитые бренды. OMD известна не только тем, что присутствует на глобальном рынке, но и своей цифровой интеграцией и творческим подходом. Компания становилась победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 годах, а Advertising Age — звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 годах. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2011 году.

Citroen (Ситроен) автомобилестроительная компания, основанная во Франции. Специализируется на производстве и реализации легковых современных автомобилей. В состав концерна компании входит PSA Peugeot-Citroen, которая является второй по величине производителем автомобилей в Европе. Выручка компании составляет 31,1 млрд евро, чистая прибыль — 806 млн. евро, продажи в России — 35 400  автомобилей в полугодии 2011 года. В России у Citroen 58 дилерских центров.


Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой