О спорах про потребительский инсайт. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2012, 07:46
2

О спорах про потребительский инсайт

В маркетинге и рекламе есть много терминов, которые употребляются по поводу и без, но при этом смысл и значение термина остаются тайной. Одной из главных тайн является определение потребительского инсайта.

Потребительский инсайт  это точная формулировка противоречия между желанием и реализацией желания.

Т.е. это осознание как самого противоречия, так и причин данного противоречия. Потребительский инсайтэто диалектика потребления. А раз это диалектика, то отсутствие единого понимания  инсайта закономерно уж слишком это метафизичное дело :)

О проблеме отсутствия четкого определения термина говорили многие. Не раз обращался за ответом на вопрос, что же такое «потребительский инсайт» к коллегам в оффлайне и онлайне. Не сказать, что не получал ответа (ответы были, и некоторые из них даже публиковал здесь), но точного определения и понимания так и не смог обрести. В итоге смог собрать картинку  благодаря этому видео:

Определение раскрывается на 23 минуте. Сам доклад идет чуть больше 40-ка минут.

Приятного просмотра :)

PS

К слову сказать, инсайт в психологии это тоже осознание противоречия (Инса́йт — (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка) — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения) Инсайт в творчестве это тоже откровение и осознание.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

В любом случае, инсайтэто интуитивное знание, знание обретающееся иррационально, оно не может быть просто быть выведено из предыдущего опыта. Кто бы и как не пытался найти инсайт он заходит в область философии и психологии, а здесь сколько не бейся нельзя найти однозначно работающих решений и поставить процесс обретения инсайта на конвейер.

В общем, сложное это дело поиск инсата. Даже научное познание это творчество, которое не гарантирует однозначных результатов, а сделать ремесло из метафизикивесьма утопичное занятие :)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Я всегда считал, что это просто скрытый посыл. Как бы подтекст, который понимают очень немногие и потом ценят это неожиданно открытое знание, а для тех кто не понимает ничего принципиально не меняется.
В том и беда - пониманий инсайта море, четких способов открытия инсайта нет вообще, а денег за эту неизвестность просит каждый второй Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой