QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2012, 07:46
2

О спорах про потребительский инсайт

В маркетинге и рекламе есть много терминов, которые употребляются по поводу и без, но при этом смысл и значение термина остаются тайной. Одной из главных тайн является определение потребительского инсайта.

Потребительский инсайт  это точная формулировка противоречия между желанием и реализацией желания.

Т.е. это осознание как самого противоречия, так и причин данного противоречия. Потребительский инсайтэто диалектика потребления. А раз это диалектика, то отсутствие единого понимания  инсайта закономерно уж слишком это метафизичное дело :)

О проблеме отсутствия четкого определения термина говорили многие. Не раз обращался за ответом на вопрос, что же такое «потребительский инсайт» к коллегам в оффлайне и онлайне. Не сказать, что не получал ответа (ответы были, и некоторые из них даже публиковал здесь), но точного определения и понимания так и не смог обрести. В итоге смог собрать картинку  благодаря этому видео:

Определение раскрывается на 23 минуте. Сам доклад идет чуть больше 40-ка минут.

Приятного просмотра :)

PS

К слову сказать, инсайт в психологии это тоже осознание противоречия (Инса́йт — (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка) — интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения) Инсайт в творчестве это тоже откровение и осознание.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

В любом случае, инсайтэто интуитивное знание, знание обретающееся иррационально, оно не может быть просто быть выведено из предыдущего опыта. Кто бы и как не пытался найти инсайт он заходит в область философии и психологии, а здесь сколько не бейся нельзя найти однозначно работающих решений и поставить процесс обретения инсайта на конвейер.

В общем, сложное это дело поиск инсата. Даже научное познание это творчество, которое не гарантирует однозначных результатов, а сделать ремесло из метафизикивесьма утопичное занятие :)

Не пропустите!

6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
Как диджитал-технологии меняют горожан
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Я всегда считал, что это просто скрытый посыл. Как бы подтекст, который понимают очень немногие и потом ценят это неожиданно открытое знание, а для тех кто не понимает ничего принципиально не меняется.
В том и беда - пониманий инсайта море, четких способов открытия инсайта нет вообще, а денег за эту неизвестность просит каждый второй Smile
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой