Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2012, 21:47

CallTouch организует бесплатный бизнес-завтрак для рекламных агентств и SEO-компаний

Компания CallTouch, www.calltouch.ru, приглашает экспертов рекламных и SEO-компаний позавтракать в Lifecafe (Старая Басманная, 6, стр.3). Бизнес-завтрак состоится 3 сентября.

... и будет посвящен более чем актуальной теме ― «Методы увеличения эффективности работы сайта». Вход свободный!

 Участникам мероприятия будут анонсированы новейшие методики и инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Директор компании CallTouch Евгений Власов вовлечет гостей в информационный диалог на тему «Как измерить конверсию в звонки для любых видов рекламы?».

Предыдущий бизнес-завтрак для экспертов рекламных агентств и SEO-компаний собрал около 20-ти специалистов различных компаний (агентство BDBD, агентство путешествий «Русский Экспресс», Deutsche UFG Capital Management, AVIAKASSA.RU и др.)

Для участия в мероприятии необходимо всего лишь пройти короткую регистрацию  на сайте компании, поскольку количество мест ограничено.

 

Дата и место проведения:

3 сентября 2012 г., Lifecafe (Старая Басманная улица, дом 6, строение 3).

Программа бизнес-завтрака:

09.30 - 10.00 Регистрация, кофе
10.00 - 11.00 Новейшие методы оценки эффективности рекламных кампаний. Как измерить конверсию в звонки для любых видов рекламы (онлайн, оффлайн)
Евгений Власов, Директор компании CallTouch.
11.00 - 11.20 Ответы на вопросы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

 Регистрация участников 


Автор: Лучкина Светлана

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой