CallTouch организует бесплатный бизнес-завтрак для рекламных агентств и SEO-компаний. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2012, 21:47

CallTouch организует бесплатный бизнес-завтрак для рекламных агентств и SEO-компаний

Компания CallTouch, www.calltouch.ru, приглашает экспертов рекламных и SEO-компаний позавтракать в Lifecafe (Старая Басманная, 6, стр.3). Бизнес-завтрак состоится 3 сентября.

... и будет посвящен более чем актуальной теме ― «Методы увеличения эффективности работы сайта». Вход свободный!

 Участникам мероприятия будут анонсированы новейшие методики и инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Директор компании CallTouch Евгений Власов вовлечет гостей в информационный диалог на тему «Как измерить конверсию в звонки для любых видов рекламы?».

Предыдущий бизнес-завтрак для экспертов рекламных агентств и SEO-компаний собрал около 20-ти специалистов различных компаний (агентство BDBD, агентство путешествий «Русский Экспресс», Deutsche UFG Capital Management, AVIAKASSA.RU и др.)

Для участия в мероприятии необходимо всего лишь пройти короткую регистрацию  на сайте компании, поскольку количество мест ограничено.

 

Дата и место проведения:

3 сентября 2012 г., Lifecafe (Старая Басманная улица, дом 6, строение 3).

Программа бизнес-завтрака:

09.30 - 10.00 Регистрация, кофе
10.00 - 11.00 Новейшие методы оценки эффективности рекламных кампаний. Как измерить конверсию в звонки для любых видов рекламы (онлайн, оффлайн)
Евгений Власов, Директор компании CallTouch.
11.00 - 11.20 Ответы на вопросы.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

 Регистрация участников 


Автор: Лучкина Светлана





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: