Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 21:37

Как отзывы в интернет влияют на покупки

Работа с отзывами — одно из направлений нашей компании, поэтому за этим рынком я наблюдаю с пристрастием.
Как отзывы в интернет влияют на покупки

В то время как SMM-специалисты верят, что негатив о компании и продукте погубит все продажи компаний, и создают все новые системы по сбору отзывов, рынок по работе с отзывами с финансовой точки зрения остается микроскопическим. Более того, некоторые клиенты уверяют меня, что негатив о компании и, порой, продукте влияет на их продажи меньше, чем погода. Т. е. когда идет волна негатива — продажи держаться, а когда портится погода — падают.

Поэтому мы пошли к покупателям и спросили у них, как, по их мнению, отзывы о компании и продукте влияют на их желание покупать. Исследование проводилось (и еще проводится) по отраслям. Мы шли по сообществам, где сконцентрирована целевая аудитория отрасли, и приглашали людей участвовать в исследовании. Для участия в исследовании они должны были перейти по ссылке, ввести код и заполнить online-анкету. Например, для иссделования аудитории страховых компаний мы шли по автомобильным сообществам. В анкете есть контрольный вопрос, который обеспечивает отсев нецелевой аудитории. Вопрос касается даты последней покупки. Например, для страховых компаний вопрос звучал так: Когда последний раз вы пользовались услугами страховых компаний? Целевой аудиторией считалась та, которая пользовалась услугами в течение года. Для лекарственных препаратов этот срок составлял 3 месяца.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Результаты исследования представлены в презентации.

Другие статьи


Автор: Гроуф

Не пропустите!

Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Войти в SMM и не облажаться
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой