ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 мая 2012, 06:02
3

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Предлагаю вашему вниманию список ключевых проблем, с которыми сталкивается community-менеджер после пары месяцев ведения сообщества.

1. Кризис новых идей для наполнения

Описание проблемы:

Не хватает тем для постов стены, не хватает тем для обсуждений и т. д.и т. п. Если изначально сообщество было по очень узкой тематике, то оно быстро упирается в потолок (просто не о чем говорить). Если изначально сообщество было по слишком широкой тематике, то оно регулярно сталкивается с необходимостью поднятия более узких тем, и тем, что не все принимают узкие темы «на Ура». Если идет погоня за лайками, то всегда имеется опасность скатиться к сплошному потоку «забавных картинок» и не более того. Главное — копать, разбираться и находить новое в теме сообщества можно бесконечно, но тема может приесться до невозможности и отвращения.

Решение проблемы:

а) Несколько модераторов\администраторов.

Одна голова хорошо, а две, как известно, лучше, да и отдохнуть от темы никогда не бывает лишним.

б) Привлечение ресурса самого сообщества.

Лучшие материалы это материалы участников сообщества, а не плоды творчества и веб-серфинга администраторов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

в) Беспрерывная работа с аналогами и конкурентами.

Часто хорошие идеи приходят не в вашу голову, и это факт, с которым следует смирится :) Формат дайджеста еще некому не мешал, а вот абсолютно уникальный контент увеличивает трудозатраты на сообщество в разы. 

2. Падение притока аудитории

Описание проблемы:

Аудитория выбрана, все рекламные объявления скликаны, отовсюду, откуда только можно, люди уже приглашены, нет прироста. Бывают очень успешные кампании, но они иссякают. Бывают очень хорошие источники аудитории, но и они иссякают. Бывает, что люди отписываются и их не остановить... И т. д. и т. п.

Решение проблемы:

а) Понять причины оттока аудитории.

б) Понять причины отсутствия естественного прироста аудитории.

в) Начать все с нуля, как будто ничего и не было, как будто сообщество еще только-только нужно поднимать.

В общем, универсального средства здесь нет. Исправлять ошибки и начинать с нуля... Всегда есть надежда или собрать со старого поля новый урожай, или найти новую нишу. Главное, хоть что-то поменять.

Тут как с разведением костра иногда раздувать еле тлеющий огонь бессмысленно, лучше переложить костер и добавить новых дровишек :)

3. Конфликты внутри сообщества

Описание проблемы:

Вы поссорились с одним из активных участников сообщества, вы поссорились с другими администраторами, вы разошлись во взглядах с заказчиком, у вас в сообществе есть целые группы конфликтующих между собой пользователей, у вас нагло перетягивают аудиторию в сообщество-клон, крайне злые троли, спам-атаки и т. д. и т. п.

Решение проблемы:

Каждый конфликт решается по ситуации. Иногда можно не выносить ссор из избы, иногда без бана не обойтись, иногда приходится продумывать целую кампанию для решения проблемы. 

Главное здесь не придать конфликту широкую огласку и максимально постараться решить проблемы за кулисами. Хотя привлечение ресурса сообщества тоже позволяет отбить атаки со стороны.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

- 1 +
Rostislav Orlov #
25.05.2012 13:15
В подавляющем большинстве сообществ существует проблема пропадания интереса. В среднем через год даже самые лояльные участники сообщества начинают говорить «что оно уже не торт». Что в этом случае предлагаешь делать?
Ничего. Это нормально. Старички уходя, новички приходят - абсолютно все подписчики не участвуют в сообществе каждый день, да и активная аудитория не постоянный костяк - все время люди меняются.

Вот если критика оправданная и контент правда стал не тот, то это пункт первый.

Если же это банальное ворчание, то это пункт третий Smile
Может за пол года начинать развивать второе сообщество, куда постепенно переводить тех кто говорит, что первое не торт?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой