OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 февраля 2012, 09:08

Мифы корпоративных страниц

Как определить, что вам пора заводить ребенка? Кто-то делает это потому, что есть такая потребность – быть рядом с маленьким, живым существом, чем-то похожим на вас. Кто-то потому, что возраст, родственники и пример друзей/подруг диктуют: надо. Кто-то просчитал, что выгоднее сейчас, потому что декретные подняли. Ну а у кого-то «залет» - не хотел, но родил.
Вот и с корпоративными страницами в социальных сетях  точно такая же история.

Страницы «по залету»видели все: небольшое количество подписчиков, несколько новостей компании, скопированных с сайта. Последняя новость размещена месяц назад. Количество людей, отреагировавших на страницу, стремиться к нулю. Сделали страницу, скорее всего, без размышлений над вопросами «зачем?», «как измерим результат?» и «какие для этого понадобятся ресурсы?».

«Корыстные» страницытоже хорошо знакомы. Там может быть большое количество подписчиков: размещение рекламных объявлений дело не такое уж и хитрое.  Но в качестве контента череда публикаций о новостях компании и продукте, на которые никто не реагирует. К тому же публикации часто постятся автоматически, и отвечать все равно на комментарии некому. Такие страницы делают с расчете на волшебный эффект от одного только заведения страницы и выполнения некоторых формальностей в качестве публикаций.

Страница«Потому что у всех»,как и дети, заведенные для того, чтобы оценили окружающие, внешне выглядит хорошо. Там может быть разнообразный контент, на который подписчики временами реагируют. Выдает такие страницы отсутствие вдохновения и очевидный приоритет количества по отношению к активности людей на странице (менее 10% активных подписчиков). Количество подписчиков всегда важно  и их всегда много – этими цифрами мы все меряемся с конкурентами и показываем важным лицам. Но реакция на публикации низкая потому, что контент не цепляет. А не цепляет контент потому, что он написан компанией, чтобы произвести впечатление, а не для того, чтобы поговорить.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Ну а«любимые дети»как раз отличаются не только быстрым ростом подписчиков (и не столько этим), а сколько активностью этих подписчиков на странице. Такие страницы могут казаться вам дурацкими, но там есть люди, которые не просто комментируют, но и делятся своими ссылками,  мыслями (не путать с жалобами на компанию). На такие страницы мы заходим поболтать, их контент видим в ленте новостей и не можем не реагировать. Так как «любимых детей» делают вдохновленные люди – не важно,  с агентством компании повезло или с сотрудником – то с уходом человека страничка может перейти в другое качество.

Цели, которые можно достичь, ведя корпоративную страницу.

Прагматичный читатель сразит меня справедливым замечанием: дети – это не бизнес. А вот какойROI  у ваших страниц, пусть даже это и «любимые дети»? Скажу сразу – рассчитыватьROI одного маркетингового инструмента считаю профанацией, за исключением, конечно случаев, когда бизнес использует только этот инструмент. Отдача от инвестиций в страницу сильно зависит от того, сколько стоит известность и репутация компании и какой урон может нанести изменение репутации или активность конкурентов. Посчитать количество продаж от страницы и обосновать этим затраты не удастся в 90% случаев.

Итак, к реальности.  Корпоративная страница может:

· Повысить узнаваемость вашего бренда / осведомленность о продукте.

Сила ролика поTVв многократном повторении на огромную аудиторию. Сила сайта в неограниченном пространстве для информации. Сила страницы в социальной сети в активности читателя и усваивании информации. Работает гомеопатия - малыми порциями, но часто и долго.

 

· Наладить связь с целевой аудиторией, стать «своим брендом», войти в близкий круг потенциального клиента.  Покупатель принимает решение подсознательно. Всегда. И даже если он вам логично разложит причины своего выбора,  он сам не знает истинных причин.

· Быстрее реагировать на неприятные ситуации. Современные пользователи все реже посещают сайты компаний и все чаще размещают информацию на своих страницах со ссылками на страницы брендов (если такие имеются). Решить проблему быстро может означать поддержать репутацию компании.

· Продавать.Надо понимать, что продажа – это не отгрузка товара.  Продажа – это танец, в результате которого (в идеале) два человека становятся счастливы. Все этапы продажи мы проходим на странице не с одним клиентом, а с целой аудиторией. Мы налаживаем связь, выявляем потребности, делаем микро презентации и конечно работаем с возражениями. Если продукт известен, то основное внимание,  уделяется презентациям и работе с возражениями. Если это новинка, то обучению. Закрытие сделки на странице, как правило, не происходит. Не потому, что это невозможно, а потому, что это часто бессмысленно.

Цели, которые не могут быть достигнуты корпоративными страницами.

Чем чаще люди видят смерть, тем больше верят в бессмертие. Несмотря на это, я все-таки назову цели, которых достичь корпоративная страница не сможет. 

· Резко увеличить продажи, если их уровень вас не устраивает.Продавать в сети можно, но изменить ценность продукта нельзя. Если по какой-то причине у вас не работают традиционные каналы продаж, открытие нетрадиционного не изменит ситуацию.

· Снизить количество негатива.Некоторые компании начали поворачиваться к своим клиентам и осознавать, что работа с отзывами необходима. Но компании продолжают надеется,  что можно ограничиться только отзывами на своих площадках (сайт, страница в социальной сети, блог). Чтобы снизить негатив, необходимо обрабатывать все  отзывы.

· Изменить клиентов.Медийная реклама, с которой у крупных компаний все еще больше всего опыта работы, базируется на вере в манипуляцию. Социальная сеть показывает, что манипулировать людьми можно, но заставить их быть удобными нельзя. Если наша аудитория любит неприличные истории, она все равно будет их любить. И если мы будем публиковать на своей странице лекции по квантовой физике, это не изменит аудиторию, это изменитколичество читателей.

 

Захватывающих танцев и вдох новенных страниц всем компаниям и подписчикам.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой