Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»
Но только в 6 из них он или она активно принимают участие.
На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов сегодня.
Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».
Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним, какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится на бизнес-результатах компании.
А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса крупного российского ритейлера Fix Price.
Читайте статью и увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.
Источник: www.terrasoft.ru