Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи». Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 14:57

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов.

Но только в 6 из них он или она активно принимают участие.

На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов сегодня.

Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».

Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним, какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится на бизнес-результатах компании.

А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса крупного российского ритейлера Fix Price.

Во всех компаниях есть Интернет, но не во всех Digital


Твой бизнес навсегда отключат от Интернета. Страшно? Расслабься, мы шутим. Но если ты игнорируешь инструменты Digital, для тебя это — суровая реальность. Общаться со своими клиентами без digital-маркетинга сейчас всё равно, что общаться по голубиной почте.

Диджитализируй свою компанию с помощью интенсивной программы профессиональной переподготовки в области digital-маркетинга. Эксперты из Яндекса, Travelata, Qlean, SkyEng и Viber помогут. Скидка 62% для тех, кто оставил заявку на 1-й поток.

Реклама

Читайте статью и увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: