NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 декабря 2015, 14:57
2808
0

Статья «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

Согласно исследованию Bond Brand Loyalty Report 2015, у среднего потребителя порядка 13 разных дисконтных карточек - супермаркетов, магазинов одежды, косметики, бытовой техники, аптек, ресторанов.

Но только в 6 из них он или она активно принимают участие.

На переполненном однотипными программами лояльности рынке экономическая выгода уже не основной фактор в принятии решения о покупке. Внимание компаний к персональным потребностям клиента — вот как понимают лояльность 75% клиентов сегодня.

Что современная программа лояльности должна дать потребителю, чтобы он чувствовал, что бренд действительно понимает его лучше, чем конкуренты — ответ на этот вопрос узнайте в новой статье «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи».

Из материала вы узнаете о персонализированной лояльности от А до Я: как понять потребности клиента и вести действительно персональные коммуникации с ним, какими способами и механиками заинтересовывать участника программы лояльности и повысить частоту его покупок, а также как персонализированный подход отразится на бизнес-результатах компании.

А как создать программу лояльности 2.0 — вы узнаете на примере реального кейса крупного российского ритейлера Fix Price.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Читайте статью и увеличивайте лояльность ваших новых и существующих клиентов.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой