OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2015, 17:16

Элементарное управление репутацией

CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отдел SMM Kokoc Group.
Элементарное управление репутацией

CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отделSMM Kokoc Group.

Сегодня система состоит из шести разделов: «Репутационное окружение», «Негативные отзывы», «Сценарий размещения», «Согласование отзывов», «Статистика» и «Отчеты».

Репутационное окружение

В разделе собирается информация о репутации бренда с первого дня работы клиента с агентством. Благодаря технологииSERMometer, которая ежедневно сканирует поисковую выдачу «Яндекс» илиGoogleпо заданным ключевым словам, заказчик может проследить динамику изменений репутационного окружения бренда. В разделе хранятся скриншоты и ссылки на каждую страницу, реализована возможность быстрого анализа репутации компании на каждой конкретной площадке с помощью цветовой маркировки. К примеру, если до начала работы заказчика с агентством пользователи оставляли на сайте «Х» в основном негативные комментарии о бренде, то ресурс будет отмечен красным цветом. А если спустя месяц благодаря усилиямSERM-специалистов на нем будут преобладать положительные отзывы, маркировка изменится на зеленый.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Негативные отзывы

О появлении негативных отзывов система оповещает в главном меню и специальном разделе, где собирается исчерпывающая информация: ссылки, скриншоты, тексты сообщений. Процесс согласованияпредложенных подрядчиком вариантовответа от имени бренда проходитв формате чата. Есть возможность «включить»  уведомление поe-mailи быть в курсе развития конкретных негативных ситуаций.

Согласование контента и сценарий его размещения

Разделы созданы для упрощения процедуры согласования сформированного агентством контента. Клиент может принять или вернуть на доработку предложенные тексты и сообщить причину отказа в специальной форме. Утвержденные публикации формируются в план, согласование которого, проходит также в режиме онлайн. Опубликованные сообщения перемещаются в подраздел «Закрытые», где хранится вся информация о проекте.

Статистика

В этом разделе клиент может посмотреть в динамике статистику найденных упоминаний бренда заказчика на различных сайтах и за определенный период. Система разделяет площадки по цветовому признаку и позволяет просматривать количество, даты и характер (положительные, отрицательные, нейтральные) публикаций на всех или нескольких конкретных ресурсах. Статистика представлена в виде графиков или диаграммы.


Отчеты

Многие клиенты привыкли к традиционным отчетам вPDF-файлах, поэтому этот формат используется для ежемесячной информации о проделанной работе.


БлагодаряCRM-системе по управлению репутациейKokoc Group упрощается взаимодействие клиентов с агентством: исключена необходимость обсуждать текущую работу по почте и пересылать таблицы, картинки или текстовые файлы, вся информация доступна онлайн в едином интерфейсе. Кстати, если у компании несколько брендов, то предусмотрено удобное и быстрое переключение с одного аккаунта на другой.

 

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой