QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2015, 17:16
1626
0

Элементарное управление репутацией

CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отдел SMM Kokoc Group.
Элементарное управление репутацией

CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отделSMM Kokoc Group.

Сегодня система состоит из шести разделов: «Репутационное окружение», «Негативные отзывы», «Сценарий размещения», «Согласование отзывов», «Статистика» и «Отчеты».

Репутационное окружение

В разделе собирается информация о репутации бренда с первого дня работы клиента с агентством. Благодаря технологииSERMometer, которая ежедневно сканирует поисковую выдачу «Яндекс» илиGoogleпо заданным ключевым словам, заказчик может проследить динамику изменений репутационного окружения бренда. В разделе хранятся скриншоты и ссылки на каждую страницу, реализована возможность быстрого анализа репутации компании на каждой конкретной площадке с помощью цветовой маркировки. К примеру, если до начала работы заказчика с агентством пользователи оставляли на сайте «Х» в основном негативные комментарии о бренде, то ресурс будет отмечен красным цветом. А если спустя месяц благодаря усилиямSERM-специалистов на нем будут преобладать положительные отзывы, маркировка изменится на зеленый.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Негативные отзывы

О появлении негативных отзывов система оповещает в главном меню и специальном разделе, где собирается исчерпывающая информация: ссылки, скриншоты, тексты сообщений. Процесс согласованияпредложенных подрядчиком вариантовответа от имени бренда проходитв формате чата. Есть возможность «включить»  уведомление поe-mailи быть в курсе развития конкретных негативных ситуаций.

Согласование контента и сценарий его размещения

Разделы созданы для упрощения процедуры согласования сформированного агентством контента. Клиент может принять или вернуть на доработку предложенные тексты и сообщить причину отказа в специальной форме. Утвержденные публикации формируются в план, согласование которого, проходит также в режиме онлайн. Опубликованные сообщения перемещаются в подраздел «Закрытые», где хранится вся информация о проекте.

Статистика

В этом разделе клиент может посмотреть в динамике статистику найденных упоминаний бренда заказчика на различных сайтах и за определенный период. Система разделяет площадки по цветовому признаку и позволяет просматривать количество, даты и характер (положительные, отрицательные, нейтральные) публикаций на всех или нескольких конкретных ресурсах. Статистика представлена в виде графиков или диаграммы.


Отчеты

Многие клиенты привыкли к традиционным отчетам вPDF-файлах, поэтому этот формат используется для ежемесячной информации о проделанной работе.


БлагодаряCRM-системе по управлению репутациейKokoc Group упрощается взаимодействие клиентов с агентством: исключена необходимость обсуждать текущую работу по почте и пересылать таблицы, картинки или текстовые файлы, вся информация доступна онлайн в едином интерфейсе. Кстати, если у компании несколько брендов, то предусмотрено удобное и быстрое переключение с одного аккаунта на другой.

 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой