Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2015, 20:23

Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)

Одна из отличительных особенностей качественного сайта — уникальный оптимизированный текстовый контент, а также медиафайлы: изображения, аудио — и видеофайлы.
Еще немного тезисов о создании качественного сайта (продолжение)

Важно! Поисковые системы могут вообще не индексировать сайты или их отдельные страницы, которые содержат неуникальный или сгенерированный (бессмысленный) контент, а также ссылочный спам.  Об этом прямо говориться в рекомендациях Яндекса и Google для веб-мастеров.

Более того, игнорирование данных требований может привести к попаданию сайта под фильтры и санкции:  АГС (Яндекс) и Panda (Google). В некоторых случаях использование чужих текстов, фотографий и других материалов может привести к ответным действиям со стороны правообладателей материалов со всеми вытекающими последствиями. Плагиат — наказуем!

Основные требования к текстам для интернет-магазинов/сайтов:

1. Качество — тексты для сайтов должны содержать полезную и уникальную информацию, нужную и интересную посетителям. В материалах не должно быть стилистических и орфографических ошибок.

2. Достоверность — настоятельно рекомендуется размещать на страницах сайта достоверные сведения, которые желательно подкреплять ссылками, цитатами, а также дополнительными материалами.

3. Внешняя привлекательность — текстовый контент может и должен сопровождаться разноформатными медиафайлами.

4. Правильность оформления — тексты и медиафайлы должны быть оформлены в соответствии с определенными требованиями. В некоторых случаях необходимо сопровождать контент описаниями. Для видео файлов рекомендуется создавать отдельную страницу и сопровождать такие файлы подписями и заголовками.
Качественный сайт: продуманная структура и удобная навигация

Сайт должен иметь четкую и продуманную структуру — это упрощает поиск нужной информации посетителями и улучшает индексацию страниц роботами поисковых систем.

Еще один немаловажный аспект — необходимость информативных URL  (адресов) для каждой страницы. Речь идет о создании адресов страниц, которые четко описывают ее содержание, а также подсказывают иерархию хранения информации на сайте. Например, на нашем сайте при публикации материала о лендингах используются URL:

http://promotionseo.ru/sajty-gotovye-resheniya/lendingi-gotovye-resheniya-dlya-uvelicheniya-prodazh/

В этом адресе видно название материала, название раздела, в котором он опубликован, а также главной страницы сайта. Таким образом, без использования дополнительных инструментов навигации пользователь может перейти на более высокий уровень, в данном случае в раздел «Сайты — готовые решения» или же на главную страницу.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Основные рекомендации по организации структуры и навигации:

• каждая страница должна иметь свой собственный адрес — URL и относиться к определенному разделу;

• желательно создавать карту сайта — Sitemap, оповещая о ее наличии поисковые системы;

• необходимо запрещать индексацию ненужных страниц, например, содержащих результаты поиска по интернет-магазину, служебную или иную малополезную информацию;

• рекомендуется делать текстовые ссылки на другие разделы сайта для улучшения индексирования;

• при смене структуры сайта или адресов страниц необходимо настраивать переадресацию со старых URL на новые, а также настроить код ответа HTTP 404 (для старых URL);

• на сайте нужно создать простую и понятную систему навигации, заголовки которой будут содержать названия основных разделов (страниц).
 

Отметим: поисковые системы не рекомендуют создавать навигацию — меню — из графических элементов, так как роботы плохо понимают этот вид информации. В таких ситуациях графику можно дополнить текстовой информацией.

Схожие рекомендации можно дать и в отношении технологий JavaScript и Flash, которые «украшают» систему навигации, но не всегда адекватно воспринимается поисковиками.

С удовольствием пообщаюсь или отвечу на ваши вопросы....


Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой