OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 сентября 2015, 16:00

Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.
Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

- Интернет-реклама занимает большую часть маркетинговых бюджетов компаний и оказывает серьезное влияние на бизнес. Но до сегодняшнего дня на российском рынке не было продукта, позволяющего полностью контролировать маркетинговые процессы от размещения рекламного объявления до получения чистой прибыли, поэтому мы решили его создать, - объяснил Михаил Федоринин – основатель Calltouch.

Продукт построен по принципу Business Intelligence (перевод необработанной информации в удобную форму) и стоит на ступень выше существующих инструментов интернет-маркетинга. Предельно простой интерфейс отображает статистику по всем значимым для бизнеса направлениям: объему инвестиций, заключенным сделкам, выручке, убыткам, конверсии сайта, работы колл-центра и менеджеров по продажам, отделов закупок и клиентского сервиса. Сервис дает возможность составить индивидуальную аналитическую модель в зависимости от деятельности и размера компании. К примеру, крупной сети медицинских клиник будет полезно отслеживать все выше причисленные показатели, тогда как небольшому интернет-магазину игрушек достаточно информации по сумме среднего чека, трафику и конверсии сайта.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Система круглосуточно собирает необходимую информацию в автоматическом режиме, что позволяет оптимизировать работу персонала, избавив от необходимости составления и прочтения рутинных еженедельных отчетов. А благодаря хранению данных на облачной платформе есть возможность контролировать бизнес-процессы из любой точки мира, имея доступ в интернет.

- Помимо сбора статистики сервис демонстрирует данные в динамике и сообщает, если один из показателей изменился в худшую сторону, к примеру, снизился объем продаж или увеличилась стоимость привлечения клиента. Обнаружив причину проблемы, система предлагает варианты решения, - объяснил принцип работы нового продукта Максим Пичевский – управляющий партнер RO!RS.

В дальнейшем Calltouch планирует сохранить бренд RO!RS и готова рассмотреть предложения других компаний, работающих в области бизнес-аналитики, которые могут быть полезны клиентам сервиса.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой