NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 августа 2015, 13:26

Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии

Использование всех возможных преимуществ, предлагаемых современными технологиями, повышает шансы отельеров на увеличение объема прямых продаж.
Удобство и индивидуальность сайта отеля – ключи к успешной конверсии

Каждый день гостиничный сектор встречается с новыми трудностями. Многие из них появляются с развитием бизнеса, на который оказывает влияние усовершенствование технологий во всех сферах нашей жизни.

Одним из самых сложных испытаний, с которым столкнулись отельеры, стала проблема добиться того, чтобы клиенты осуществляли бронирование непосредственно на официальных сайтах отелей. Наличие интуитивно понятного и эффективного прямого канала продаж жизненно важно для отельеров, поскольку обеспечивает им в три раза более высокую рентабельность, чем реализация их услуг через другие каналы.

Ключом к тому, чтобы пользователи проводили больше времени на сайте, является позитивное впечатление от навигационной системы. Таким образом, успех бронирования через собственный веб-сайт отеля зависит, по большей части, от способности используемого при этом движка влиять на покупательское поведение посетителя.

Одними из ключевых факторов, заставляющих пользователя завершить покупку на сайте отеля, являются:

  • удобство использования
  • интуитивная понятность сайта
  • мобильность
  • корректное управление базами данных
  • простота процедуры бронирования.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Успех или неудача в значении термина «конверсия» зависит от организации и оптимизации всех этих переменных.

Удобство использования и возможность бронирования с нескольких устройств

Способы, которыми пользователи совершают бронирование, изменились. И зачастую в процессе используются различные устройства: гость может начать на смартфоне, переключиться на планшетник, а закончить процедуру на ноутбуке.

Принимая во внимание тенденцию к использованию нескольких девайсов, все больше и больше компаний принимают решение о внедрении адаптивного дизайна на своих веб-сайтах. Это наиболее целесообразное и действенное решение, призванное удовлетворить различные потребности канала прямых продаж в техническом плане.

Чтобы добиться хорошего уровня конверсии и быть уверенным в том, что пользователь с легкостью ориентируется на сайте вне зависимости от того, какой девайс он при этом использует, оптимизация данного канала имеет решающее значение. Ведь клиент, пользующийся смартфоном, не обязательно будет искать ту же информацию, что и владелец ноутбука.

Мобильность и геолокация

Другим ключевым фактором увеличения прямых продаж является мобильность и определение местоположения. Это один из важнейших складывающихся в настоящее время трендов в гостиничной индустрии.

Знание о том, где проживают пользователи и куда они ездят отдыхать, может помочь отелям повысить объемы бронирования. Но многие гостиничные сети до сих пор не обладают необходимыми инструментами для использования всего потенциала этой возможности.

Простая адаптация мобильных сайтов или приложений для того, чтобы они предоставляли пользователям персонализированный контент, исходя из их местоположения, может существенно повлиять на решение купить непосредственно на сайте отеля.

Интуитивная понятность сайта облегчает его восприятие пользователем

Если сайт не дает пользователю актуальную для него информацию в течение нескольких секунд, отельер рискует получить высокий процент отсева. Клиент может уйти к его конкурентам или вообще воспользоваться другими каналами для совершения покупки. Веб-среда, предоставляющая потребителям возможность легкой навигации, интуитивно понятной и неизменно ориентированной на завершение бронирования, – обязательное условие для отельеров.

Ключ к успеху – это создание сайтов с хорошо организованным контентом и визуальным рядом, обеспечивающими наилучшее восприятие сайта пользователями.

ЦСБ: инструмент гостиничного бизнеса

Наконец, ЦСБ (центральная система бронирования) – жизненно важный инструмент для эффективного управления процедурами бронирования отелей. Система должна быть интуитивной и адаптируемой к различным гостиничным бизнес-моделям. Ее архитектура должна позволять регулярное внедрение технических улучшений с целью адаптации к новым коммерческим трендам.

Использование всех возможных преимуществ, предлагаемых современными технологиями, повышает шансы отельеров на увеличение объема прямых продаж.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой