QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июля 2015, 12:34
3280
0

Готовь сани летом или Как отелю подготовиться к “несезону”

Принятие мер во время финансового благоденствия - ключ к успеху в тяжелые времена.
Готовь сани летом или Как отелю подготовиться к “несезону”

Летом туриндустрия традиционно переживает подъем. Более того, внутрироссийский туризм за последние два года вырос в 2 раза, а во всем мире прибыль связанных с путешествиями компаний увеличилась только в 2015 года на 3,9%.

Увы, всем известно о цикличности продаж в любой сфере, и индустрия гостеприимства не является исключением. Хорошие времена не будут длиться вечно, и первому испытанию отели подвергнутся уже осенью, с началом так называемого несезона.

Что отельеры должны и могут сделать сейчас для подготовки к неизбежному периоду спада? Ведущие эксперты области уверены, что принятие мер во время финансового благоденствия - ключ к успеху в тяжелые времена.

1. Выясните, что делает ваш отель уникальным

Когда начинается борьба за клиента, в дело должен вступать холодный расчет и жесткий анализ. Заранее вычислите целевую аудиторию отеля и уникальные преимущества, которые отель может предоставить. Быть единственным в своем роде - сложная стратегия, которая, при правильном определении ниши отеля, даст великолепный результат.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Запасайтесь сейчас, тратьте потом

Копите деньги, но забудьте об инвестициях “под матрас”. Деньги должны работать или, по меньшей мере, расти. Грамотное вложение денег в хорошие времена поможет остаться на плаву в период застоя.

3. Инвестируйте в обучение

Тратить деньги на обучение важно во время подъема продаж. Это одно из мероприятий, пренебрегать которыми нельзя ни в коем случае. Обеспечение безупречного обслуживания гостей - лучшая инвестиция, которую может сделать любой отельер. Согласно статистике, тренинги для персонала влекут двухзначное увеличение лояльности клиентов.

4. Оптимизируйте все каналы сбыта

В ход должны идти как традиционные точки продаж ваших номеров (агентства путешествий, прямое бронирование по телефону и лично), так и цифровые (прямое онлайн-бронирование, онлайн-агентства путешествий).

Помимо непосредственных каналов сбыта, позаботьтесь о “сарафанном радио” - не забрасывайте аккаунты в соцсетях и ведите блог.

5. Будьте технологичными

Главный тренд для отельных сайтов - ориентированность на мобильные устройства и возможность бронирования с мобильного. О том, почему мобильные устройства очень нужны для отеля мы писали здесь.

Занимайтесь поисковой оптимизацией сайта отеля. О том, что надо знать начинающему отельному SEOшнику мы писали здесь.

6. Собирайте данные гостей

Для чего отельеру нужны личные данные клиентов? Эта ценнейшая информация может послужить вам для следующих целей:

  1. создания базы для емейл-рассылки;
  2. определения целевой аудитории отеля;
  3. персонализированного подхода к возвращающимся гостям.

Помните: всегда дешевле убедить гостя приехать снова, чем завоевать доверие нового.

Надеемся, что эти несложные советы помогут вам подготовиться к “несезонью” и (не дай бог) кризису. Высоких продаж и счастливых гостей!

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой