Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2015, 13:18
881
0

Как отелю твитить по-умному: часть II

Советы по разумному управлению аккаунтом отеля в "Твиттере". Часть II
Как отелю твитить по-умному: часть II

Продвижение в “Твиттере” - нужно ли оно отелю? Цифры утверждают, что да. У сервиса микроблогинга 300 млн активных пользователей по всему миру, еще полмиллиарда незарегистрированных посетителей ищут в нем информацию, а число установок мобильного приложения вот-вот достигнет миллиарда. Известно, что в “Твиттере” один из самых высоких показателей конверсии рекламных сообщений – 3-5%. 73% пользователей подписаны на аккаунты компаний и читают их твиты, 60% из них совершали покупки, перейдя по ссылке в твите, 57% узнали о компании именно из “Твиттера”. Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей “Твиттера” и на седьмом - по уровню их активности.

Вчера мы опубликовали первые 5 советов по “умному” управлению аккаунтом отеля в “Твиттере”. Встречайте продолжение!

6. Ограничьте предложение

Важно дать пользователям понять, почему они должны посетить ваш сайт или загрузить приложение прямо сейчас. Отель может объявить об акции, доступной в течение определенного времени только для тех, кто забронировал номер напрямую.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

7. Сведите к минимуму раздражающие факторы

Говорите по существу. Твиты, в которых нет хэштегов и имени пользователя, приносят на 11% больше вовлеченности.

8. Поделитесь отзывами и рейтингами

Покажите, что вы успешны. Отзывы и рейтинги с сайтов-отзовиков докажут вашим подписчикам, что им стоит выбрать именно ваш отель. Еще один способ показать, что ваш отель достоин посещения - разместить фотографии и видео довольных гостей, сделанных в вашем заведении.

9. Задавайте вопросы

Подписчикам важно чувствовать себя частью диалога, а не просто внимать одностороннему рассказу. Спросите у пользователей, какие их любимые коктейли, как они хотели бы провести свои выходные и/или отпуск, что для них самое главное в обслуживании. Вызывайте эмоции и заставляйте делиться мнениями - это привлекает других пользователей.

10. Предоставьте пользователям план действий

Текст твита или его фото должны включать описание следующего шага. Пользователи должны знать, куда попадут, когда нажмут на кнопку призыва к действию. Например, твит с кнопкой “Бронировать сейчас” может включать скриншот страницы бронирования сайта отеля.

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой