OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 июля 2015, 13:18

Как отелю твитить по-умному: часть II

Советы по разумному управлению аккаунтом отеля в "Твиттере". Часть II
Как отелю твитить по-умному: часть II

Продвижение в “Твиттере” - нужно ли оно отелю? Цифры утверждают, что да. У сервиса микроблогинга 300 млн активных пользователей по всему миру, еще полмиллиарда незарегистрированных посетителей ищут в нем информацию, а число установок мобильного приложения вот-вот достигнет миллиарда. Известно, что в “Твиттере” один из самых высоких показателей конверсии рекламных сообщений – 3-5%. 73% пользователей подписаны на аккаунты компаний и читают их твиты, 60% из них совершали покупки, перейдя по ссылке в твите, 57% узнали о компании именно из “Твиттера”. Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей “Твиттера” и на седьмом - по уровню их активности.

Вчера мы опубликовали первые 5 советов по “умному” управлению аккаунтом отеля в “Твиттере”. Встречайте продолжение!

6. Ограничьте предложение

Важно дать пользователям понять, почему они должны посетить ваш сайт или загрузить приложение прямо сейчас. Отель может объявить об акции, доступной в течение определенного времени только для тех, кто забронировал номер напрямую.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

7. Сведите к минимуму раздражающие факторы

Говорите по существу. Твиты, в которых нет хэштегов и имени пользователя, приносят на 11% больше вовлеченности.

8. Поделитесь отзывами и рейтингами

Покажите, что вы успешны. Отзывы и рейтинги с сайтов-отзовиков докажут вашим подписчикам, что им стоит выбрать именно ваш отель. Еще один способ показать, что ваш отель достоин посещения - разместить фотографии и видео довольных гостей, сделанных в вашем заведении.

9. Задавайте вопросы

Подписчикам важно чувствовать себя частью диалога, а не просто внимать одностороннему рассказу. Спросите у пользователей, какие их любимые коктейли, как они хотели бы провести свои выходные и/или отпуск, что для них самое главное в обслуживании. Вызывайте эмоции и заставляйте делиться мнениями - это привлекает других пользователей.

10. Предоставьте пользователям план действий

Текст твита или его фото должны включать описание следующего шага. Пользователи должны знать, куда попадут, когда нажмут на кнопку призыва к действию. Например, твит с кнопкой “Бронировать сейчас” может включать скриншот страницы бронирования сайта отеля.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой