Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса
Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса, позволяет рекламодателям лучше контролировать расходы своей рекламной кампании. Новая технология учёта показов рекламных блоков, фиксирует не сам факт загрузки рекламных объявлений на странице поисковой выдачи Яндекса, а кол-во раз, когда пользователь увидел сам рекламный блок. Другими словами, варианты когда пользователь загрузил страницу но не прокрутил страницу до рекламного блока, не учитываются и соответственно не оплачиваются рекламодателем. Подобная технология уже успешно применяется в системе партнёрских сайтов РСЯ Яндекса. Теперь подобные улучшения доступны и на поиске Яндекса, а значит ваша реклама в Яндексе будет эффективней.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
Если вы хотите дать рекламу в поисковой системе Яндекс, воспользуйтесь предложением рекламного агентства: www.реклама-на-яндексе.рф
Источник: adv.ya.ru