Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2015, 15:21

Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса

Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса, позволяет рекламодателям лучше контролировать расходы своей рекламной кампании.

Нововведение в технологии учёта видимости рекламы в поиске Яндекса, позволяет рекламодателям лучше контролировать расходы своей рекламной кампании. Новая технология учёта показов рекламных блоков, фиксирует не сам факт загрузки рекламных объявлений на странице поисковой выдачи Яндекса, а кол-во раз, когда пользователь увидел сам рекламный блок. Другими словами, варианты когда пользователь загрузил страницу но не прокрутил страницу до рекламного блока, не учитываются и соответственно не оплачиваются рекламодателем. Подобная технология уже успешно применяется в системе партнёрских сайтов РСЯ Яндекса. Теперь подобные улучшения доступны и на поиске Яндекса, а значит ваша реклама в Яндексе будет эффективней.

Если вы хотите дать рекламу в поисковой системе Яндекс, воспользуйтесь предложением рекламного агентства: www.реклама-на-яндексе.рф

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой