Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Эксперимент по контексту на автодилерах

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.
Совместно с RoiRS, Callbackhunter и K50 в течение двух месяцев Calltouch соберет статистику звонков, заявок и посещений сайта крупнейшего российского автодилера – компании «Независимость». Сервис проанализирует источники, поможет оптимизировать бюджет и на реальном примере докажет, что стоимость каждого звонка клиента можно снизить в два раза, а конверсию контекстной рекламы автосалонов – увеличить до 4-6%.
По данным Calltouch, сейчас средний уровень конверсии контекста у дилеров составляет не более 1,7%, а у многих – не превышает 0,9%, при этом стоимость одного звонка доходит до нескольких тысяч рублей. Таким образом, большинство салонов, по мнению экспертов, сливает бюджеты впустую, хотя этого можно избежать с помощью грамотной аналитики и автоматизации.
Результаты эксперимента будут представлены на бесплатной закрытой конференции «Авторынок: автоматизация возможна» 30 июля 2015 года. К участию в конференции допускаются только представители автодилеров и импортеров. Оставить заявку можно на сайте мероприятия.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Комментарии: