Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июня 2015, 16:16

Технологичные тренды от YaC/m

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной  конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам.

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной  конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.

- Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, - объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.

Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу,  выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.

Выступление Алексея вызвало интерес как у специалистов, незнакомых с коллтрекингом, так и у тех, кто уже имел с ним дело. Прежде чем пригласить Calltouch выступить на мероприятии, сотрудники «Яндекса» протестировали сервис и убедились в его эффективности, а теперь об этом узнали и участники конференции.

- Меня интересовало, как коллтрекинг может отслеживать конечные цели, если клиент пришел из email-рассылки. Алексей объяснил, что Calltouch может определить это как по номеру телефона, так и по ссылке, которые указаны в письме. Думаю, сервис может быть нам полезен, - поделился впечатлениями Дмитрий Будкин – руководитель отдела email-маркетинга «Рамблер».

Запись и презентация выступления Алексея Авдеева доступны на сайте Calltouch.ru.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой