ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 мая 2015, 09:55

ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Все успешные рекламные коммуникации содержат скрытые стимулы потребительской реакции. Научитесь их идентифицировать и понимать, почему сильная реклама действительно работает.
ПРЕДВИДЕТЬ РЕКЛАМУ НАСКВОЗЬ: как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность

Что заставляет рекламу работать? У вас появится ответ на этот вопрос и удобный чеклист для скачивания, который поможет сделать процесс выбора рекламных решений проще и системнее.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is