DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2015, 17:31
2934
0

LEGO — сеть сертифицированных магазинов. SMM: «LEGO Pirates»

В интерактив вовлечено 247 участников

В 2015 году в честь выхода эксклюзивной серии «LEGO® Pirates», интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO® подготовили и провели интерактив для участников группы сети магазинов ВКонтакте.

Задача от клиента:

1. В течение 12 дней обеспечить постоянную активность участников групп.

2. Обеспечить не менее 100 участников интерактива.

3. Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO®.

Концепция:

Специалистами направления SMM интернет-агентства Registratura.ru была разработана концепция мероприятия. За 8 дней до старта конкурса в группе сети сертифицированных магазинов LEGO® появился новый персонаж – пират Джек. Он начал активно участвовать в дискуссиях и рассказывать про новую серию конструкторов, приглашать участников  к её обсуждению. Его появление и активность вызвали большой резонанс в группе.

Далее мы анонсировали старт приключения от имени группы и объяснили, что пират Джек – их проводник в конкурсе. Участникам был дан первый кусочек пиратской карты. Чтобы получить остальные пять, нужно было выполнить непростые задания. Решение задания нужно было отправлять в личку пирату Джеку, за правильное решение он давал ссылку на следующий кусочек карты. Для завершённости образа  капитана Джека, все его задания были озвучены в профессиональной студии.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Все задания, правила, и призы перечислены в отдельном посте после завершения интерактива:http://vk.cc/353E4W.

Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище – большой набор из серии «LEGO® Pirates».

По окончании конкурса также было принято решение вознаградить участников, выполнивших все задания, поощрительными призами.

Перечень заданий, использовавшихся в проведении «LEGO Pirates» на площадке ВКонтакте:

Первое задание: найти код на сайте клиента

Суть задания: найти код, спрятанный на сайте www.mir-kubikov.ru в описании одного из наборов. После выполнения задания – отправить правильный код Капитану.

Второе задание: сопоставить фигурки LEGO® с наборами
Суть задания: участники интерактива должны были найти на сайте www.mir-kubikov.ru наборы, которые включают в себя минифигурки LEGO, нарисованные на картинке. После этого – Капитан отправлял ссылку на выполнение следующего задания.

Третье задание: Сделай пиратское оружие, используя LEGO®

Суть задания: Следующим заданием для открытия очередного куска карты было творческое задание. Нужно было, используя кубики LEGO®, сделать пиратское оружие и выложить в специальный фотоальбом:

За весь период проведения интерактива загружено 140 работ.

Четвёртое задание: Придумать пиратскую речёвку.

Суть задания: следующий этап интерактива - творческое задание.

Участникам должны были придумать пиратскую речёвку и написать её в комментариях к посту.

https://vk.com/legostores?w=wall-41308662_383125%2Fall

Всего оставлено 119 комментариев.

Пятое задание: разгадать загадку, используя зеркало

Суть задачи– прочитать перевёрнутый на экране текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку. Правильный ответ участники отправляли Капитану, а в ответ получали ссылку на следующее задание.

Шестое задание: Сфотографироваться с наборами серии LEGO® Pirates в сети сертифицированных магазинов LEGO® и выложить фото в альбом.

Суть задачи: Заключительный этап нашего интерактива - задание, в котором участник должен был сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист бумаги, на котором было написано "LEGO® Pirates mir-kubikov.ru».

До последнего задания дошли немногие.

В фотоальбом в результате выложено 65 работ.

По итогам этого задания, два участника, которые первыми выложили фотографии, заняли призовые места. Всем остальным были начислены бонусные баллы (скидка на дальнейшие покупки). Тем участникам, у кого не было карты сети сертифицированных магазинов LEGO® – бонусные карты были подарены. По правилам бонусной программы сети, карту можно получить при  покупке товаров на сумму от 2 000 рублей.

Первые два победителя получили ссылку победителя конкурса:https://vk.com/page-41308662_49891183

Все остальные участники получили ссылку:

https://vk.com/page-41308662_49891695

Итоги интерактива:

В конкурсе приняли участие 247 пользователей.

Вики-пост с заданием конкурса  просмотрен 2344 участниками группы LEGO Мир кубиков.

Охват всех подписчиков группы LEGO Мир кубиков:

Посещаемость магазинов сети сертифицированных магазинов LEGO® во время интерактива:  увеличилось на 140 человек, относительно существующего трафика.

За время проведения конкурса посещаемость сайта сети увеличена за счёт участников, ищущих код к заданиям на сайте www.mir-kubikov.ru.

Реклама в сообществах LEGO®.

Проведение интерактива сопровождалось рекламой в тематических сообществах в виде репоста конкурса из группы сети сертифицированных магазинов LEGO® тематическими сообществами LEGO®:

https://vk.com/wall-1188788_101233

https://vk.com/wall-55884968_6400

https://vk.com/wall-35894046_554150

https://vk.com/wall-55147580_73042

Рекомендации от Registratura.ru в работе с пользователями социальных сетей:

  • необходимо регулярно и объёмно давать обратную связь участникам конкурса, предупреждать участников о каждом действии (например, сейчас мы проверяем работы, сейчас мы ищем таких-то участников, которые еще не прислали свои данные по подаркам и пр.);
  • также в процессе конкурсов просить участников дать обратную связь, посоветовать, как улучшить конкурсы и т.д.;
  • если участники указывают на объективные или непредвиденные сложности, нужно признавать их и менять условия, при необходимости;
  • при рассмотрении ответов на те или иные задания, вставать на сторону участника и засчитывать его работу, если основные правила выполнены;
  • перед запуском конкурсов предварительно проходить их самому.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой