Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2015, 14:28

Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Omnichannel является более провокационным и желанным,        
индивидуальность и целостность коммуникации намекает
на вездесущность и всемогущество.
Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Способы общения брендов со своими клиентами в корне изменились. Цифровой маркетинг
обеспечивает персонализацию и рекламу, ориентированную на потребителя, интегрированный подход к коммуникации, что позволяет доставить правильное сообщение правильному человеку в нужное
время через все большее число каналов и устройств. Значение просто присутствовать бренду на всех каналах уменьшается.

Многоканальный маркетинг стремится сочетать инновации с традициями. Их слияние вместе может привести к двустороннему взаимодействию, которое обеспечивает эффективные результаты для компании и клиента.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Multichannel, Crosschannel, Omnichannel?

Зачем использовать один дескриптор? Кажется, различия придуманы, чтобы быть общей проблемой в цифровом пространстве? Однако, существуют определенные различия между тремя понятиями.

Multichannel

Сообщения доставляются с помощью нескольких каналов, но общение не всегда последовательно и цельно, не всегда имеет точки соприкосновения, не использует разные устройства. На потребителя воздействует несколько сенсорных точек, которые действуют независимо. Переводя на язык музыки, это звучит, как соло, дуэт или трио.

 

Crosschannel

В музыкальной семантике это скорее джаз. Потребители получают опыт, в котором, сочетаются различные точки соприкосновения для мотивации к покупке, с применением всех устройств, используемых потребителем. Воздействие происходит через множественные сенсорные точки как часть одной и той же коммуникации. Однако, ритейлеры, используя единую коммуникацию, совершают разрозненные действия, работают в функциональных нишах, что не позволяет создавать единую сильную конкурентно способную кампанию.

Omnichannel

Это уже настоящий оркестр, в котором стройно звучат все инструменты, вступая и замолкая в точно нужное время. Коммуникация происходит с использованием нескольких каналов привлечения потребителей, сообщение последовательное, «сшитое» по всем каналам.

Потребители испытывают целостное представление, которое доносится из различных устройств. Ритейлеры ведут единый, скоординированный и стратегически продуманный диалог с клиентом.

Multichannelчувствует себя достаточно скромно.Omnichannelявляется более провокационным и желанным, индивидуальность и целостность коммуникации намекает на вездесущность и всемогущество, которые клиент приветствует с радостью.

Revolver Technologyпереквалифицировались в 2013 году в мультиченел и сегодня, пройдя все этапы развития, эволюционировали в стабильноеOmnichannelАгентство.

Когда дело доходит до своих сайтах, теперь, на три самые важные вещи обращают внимание маркетологи:

1. Capability - способность интегрировать приложения сторонних разработчиков, чтобы помочь своему сайту в управлении данными

2. Capacity – возможность с максимальной вероятностью определять, когда потребитель готов совершить покупку

3. Ability – умение повышать конверсии

Forbes в 2012 году прокомментировал: “как поиск был десять лет назад прорывом, как социальные сети изменили представление об интернет маркетинге пять лет назад, так контент-маркетинг- это следующая цифровая медиа- революция”.

Важная составляющая Omnichannel – это умение виртуозно жонглировать растущим массивом контента из точки взаимодействия, а также обеспечение системой управления достаточно гибкой, чтобы распределять контент через широкий спектр каналов и устройств.

Для большинства предприятий маркетинг департамент принимает ключевые решения и эти решения сегодня далеки от совершенства.
Это говорит о том, что предприятия либо не предоставляют необходимого обучения своим маркетологам или их система управления маркетинговым контентом не обеспечена
инструментами, необходимыми для эффективного взаимодействия с потребителем.

В эпоху, когда выполнение ожиданий потребителей стало максимально значимым быть «fleet-of-foot», оперативно реагировать на желания и потребности клиентов в реальном времени. Все это стало обязательным, а не приятным дополнением.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО МИРУ ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Эти опасения были высказаны многими маркетологами:

61%предприятий не умеют распознавать, где, в какой точке находится их клиент в «путешествии», и не понимают до конца в какой момент обратиться к нему с прямым посылом купить 

Всего17%маркетологов были уверены в своем умении донести нужную
сообщение в нужное время.

Только27%компаний были убеждены в своей способности отслеживать каналы, где бывают их клиенты и откуда они приходят, атрибуция до сих пор остается серьезной проблемой для многих маркетологов.

Сайты по-прежнему воспринимается как наиболее важный канал (80%) информации, когда дело доходит до определения где клиенты предпочитаю ходить, за ним следуют электронная почта (77%) и социальные СМИ (58%) - все три канала подлежат управляемому контенту.
Однако, только 27% маркетологов весьма уверены в своей способности отслеживать каналы, где клиенты были.
Возможно предположить, что в некоторых случаях бизнес аналитические способности маркетологов были ограничены, что препятствовало возможности отправить правильное сообщение нужному человеку в нужное время и получить отклик для дальнейших действий.

Какие из следующих каналов предпочитают ваши клиенты, когда дело доходит до получения информации о продукте или услуге?

Маркетинговая воронка, предложенная впервые в 1898 была первой попыткой проиллюстрировать путь к покупке того или иного товара или услуги. Однако
традиционная воронка больше не отражает то, что стало нелинейным и динамическим путешествием. Установились новые рамки, переосмыслен традиционный путь к покупке.Как пишет Google’s Jim Lecinski в своей книге ZMOT - новое
многоканальное путешествие характеризуется следующими факторами:
• Чем больше информации у покупателя, тем больше он интересуется
• Они прыгают взад и вперед в собственном темпе в многоканальной сети интернет  
• Они в любой момент переключают устройства, чтобы удовлетворить свои потребности• Они ищут продукт, затем, отзывы, рейтинги, стили и цены; и снова ищут
• Они разговаривают с друзьями через социальные медиа.
И нам всем уже хорошо известно, что свое «путешествие» заказчик безвозвратно поменял на цифровой путь. 

Для каждого ли бизнеса подходит?

При использовании разных типов контента нет существенной разницы между сегментах B2C, B2B иB2B&Cкомпаний. Их отношение к многоканальному
маркетингу – это последовательная работа. Удивительным является то, что независимо от размера бизнеса, мы опять видим единый подход, будь то стартапы или микро-бизнес, малый и средний бизнес, или большие $50м+ предприятия.
Компании всех размеров должны иметь многоканальную стратегию, иметь возможность узнать где клиент находится и четко понимать, где взять своего покупателя. 

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is