«Пятёрочка» нарастила продажи товаров собственных брендов на 12%

26 августа 2025, 11:46
0

«Пятёрочка» нарастила продажи товаров собственных брендов на 12%

Торговая сеть подвела итоги развития собственных торговых марок в первом полугодии 2025 года. Доля частных брендов за 12 месяцев выросла на 1 п.п. и превысила 25%.
«Пятёрочка» нарастила продажи товаров собственных  брендов на 12%

С января по июнь 2025 года россияне приобрели более 6,2 млрд товаров СТМ сети. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, собственные бренды присутствуют в каждом шестом чеке, ещё чаще в онлайне – в девяти заказах из десяти. Основными драйверами роста продаж стали бренды «Красная Цена» (1,3 млрд покупок), «Пятёрочка Кафе» (более 1 млрд покупок) и Global Village (792 млн покупок).


Абсолютным бестселлером стала собственная торговая марка «Пятёрочка Кафе» – продажи готовой еды, кофе навынос и собственной выпечки выросли на 169% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ассортимент готовых блюд марки насчитывает более 550 товаров в категориях: завтраки, обеды, основные блюда и перекусы. Всего с января по июнь 2025 года было куплено более 100 млн упаковок готовой еды собственного бренда «Пятёрочки». 


Кроме того, по итогам первого полугодия продажи СТМ «Станция молочная» выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярными категориями бренда стали: молоко пастеризованное (61 млн проданных упаковок), кефир (22 млн упаковок) и творог (18 млн упаковок).


«Развитие СТМ – наше стратегическое направление. Поэтому мы контролируем каждый этап создания продукта: от идеи до производства и реализации. Это планомерная работа и с поставщиками, способными произвести качественный товар в нужном объеме; и с покупателями, от которых мы получаем обратную связь по продукту. Еженедельно в наших дегустационных «Студиях вкуса» тестируется порядка 20 разных продуктов, за первое полугодие 2025 года проверено свыше тысячи товаров. Более того, мы следим за отзывами покупателей в нашем мобильном приложении. Если товар качественный, но не нравится гостям магазина, мы можем отправить его на доработку или вовсе вывести из ассортимента», — отмечает директор департамента собственных торговых марок торговой сети «Пятёрочка» Роман Аврамов. 


Сегодня ассортимент СТМ сети составляет более 1500 товаров. До конца года компания намерена включить в него ещё 200 позиций. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is