Взрывы, котики и потоп. Или как жалобы клиентов делают бизнес крепче (и безопаснее для животных)
О важности работы с отзывами клиентов на практических примерах рассказывает Марина Калошина, директор департамента SERM&ORM агентства Demis Group.
О важности работы с отзывами клиентов на практических примерах рассказывает Марина Калошина, директор департамента SERM&ORM агентства Demis Group.
Эксперты Demis Group рассказывают об инструментах ORM и о том, как их использование позволяет защитить репутацию и имидж компании, а также способствует росту лояльности и увеличению продаж.
23 сентября 2025 года в Москве пройдет масштабная конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов GLOBAL TECH FORUM.
Эксперты Demis Group рассказывают, как эффективно использовать возможности "Яндекс.Директ" для продвижения бизнеса.
Эксперты Demis Group расскажут, что представляет из себя эффективная баннерная реклама в 2025 году, и объяснят, почему этот формат по-прежнему работает.
О важности работы с отзывами клиентов на практических примерах рассказывает Марина Калошина, директор департамента SERM&ORM агентства Demis Group.
Эксперты Demis Group рассказывают об инструментах ORM и о том, как их использование позволяет защитить репутацию и имидж компании, а также способствует росту лояльности и увеличению продаж.
23 сентября 2025 года в Москве пройдет масштабная конференция-выставка в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов GLOBAL TECH FORUM.
Эксперты Demis Group рассказывают, как эффективно использовать возможности "Яндекс.Директ" для продвижения бизнеса.
Эксперты Demis Group расскажут, что представляет из себя эффективная баннерная реклама в 2025 году, и объяснят, почему этот формат по-прежнему работает.
Эксперты Demis Group на примере собственного кейса рассказывают, как базовая SEO-оптимизация помогла в 16 раз увеличить трафик компании, предоставляющей ритуальные услуги.
Елена Путренкова, директор по персоналу в Demis Group, рассказывает о критериях, которые становятся определяющими для кандидатов в 2025 году, и о том, как бизнесу адаптироваться к этим ожиданиям.
Эксперты Demis Group рассказывают об особенностях SEO-оптимизации, в том числе об этапах ее разработки и внедрения.
Demis Group на примере собственного кейса рассказывает, как с нуля вывести сайт в топ выдачи с помощью исключительно белых методов, если в тематике процветают «серые» схемы.
Эксперт Demis Group Григорий Пчелинцев с помощью практических примеров рассказывает, как эффективно использовать нейросети для создания SEO-контента, избегая санкций поисковиков.