- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Сказка о перфоманс-маркетинге
Как мне показалось, главная в этой статье все же пирамида, а именно разделение бизнеса на куски. В моем понимании, термин Performance Marketing нужен для того, чтобы отвязать агентства от ориентации на собственный бюджет и привязать к ориентации на результат.
И тут конечно пока получается большая печаль, ибо и у большинства агентств просто нет экспертизы в чем-то кроме делания какой-то рекламы как-то, да и клиент черти кому процессы не отдаст. Но ведь модно, поэтому и получается черти что.
Действительно, приходится объяснять, что есть маркетинг, есть реклама, есть сайт с его задачами и эффективностью, а есть общие бизнес-процессы клиента. Обычное агентство по интернет-рекламе должно заниматься интернет-рекламой. Отвечать за ваши ужасные цены, за ваш красивый сайт, за ленивых операторов на телефоне или за вашего сисадмина, который неверно замкнул провода телефонии, оно не должно.
А что же тогда Performance Marketing? Да не вопрос!
Зафиксируйте:
- базовую конверсию по пользовательским сценариям или хотя бы по каналам
- уровень ценообразования по всем товарам относительно конурентов
- цифры конверсии колл-центра
- сезонность
и работайте...
Стоимость лида действительно можно снижать, а количество увеличивать, работая только на правильном использовании рекламного бюджета и качественной "готовке" каналов.