Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

YurySamuylov +13

Yury Samuylov +13

Место работы: Internet
Должность: Resident
Работает с: 1 сентября 1994
Немного обо мне: Делаю анализы... Клиентам
Мои интересы: digital marketing
Город: И целого мира мало...
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
15 ноября 2014, 01:04
Кейсы

Гуманизация сайта: как повысить конверсию, оптимизировав сайт для пользователей

Стопятьсот раз уже говорилось о том, что нет универсальных решений решений по повышению конверсии. Все они строго индивидуальны. Вот только на днях читал очередную саксесс-стори о том, как убрали все индифферентные фото людей, заменили их рабочими скриншотами продукта  и неимоверно повысили конверсию... то есть провели "дегуманизацию" сайта :)

Добавил комментарий
6 ноября 2014, 23:16
Тренды

Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Вопрос на пять с плюсом. С нетерпением жду ответа автора

Добавил комментарий
23 ноября 2012, 13:09
Тренды

Squidoo: свой взгляд на мир (проект Сета Година)

Search: cossa
Congratulations! You are one of the FIRST to search for this topic in Squidoo.
... надеюсь, что не последний :)

Добавил комментарий
30 октября 2012, 13:45
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Я тоже долго вчитывался в этот пункт, пытаясь понять смысл :).
Но лишь посмотрев источник, понял что это имелось ввиду: ограничение на размер списка ремаркетинга в AdWords (как, впрочем и все остальные советы имеют отношение именно к этому сервису). Кстати, там ограничение 100, а не 500...
http://support.google.com/adwords/bin/answer.py?hl=en&answer=2472738
Ну а вообще, такие статьи принято начинать со слов "предлагаем вам перевод интересной статьи...", а то выглядит как собственные исследования.
-1 по итогу

Добавил комментарий
28 октября 2012, 15:09
Песочница

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Я не спорю, что это исследование можно опубликовать где угодно.
Я лишь обратил внимание, что его результаты интерпретированы неверно. Вывод о том, что "опытные пользователи не нуждаются в знаках доверия" является необоснованным, поскольку получен в результате качественного, а не количественного исследования.
Фокус-группа по определению не может использоваться для получения численных оценок, поэтому все процентовки, указанные в правом столбце инфографики являются недостоверными.

Показать еще активности
Добавил комментарий
15 ноября 2014, 01:04

Гуманизация сайта: как повысить конверсию, оптимизировав сайт для пользователей

Кейсы

Стопятьсот раз уже говорилось о том, что нет универсальных решений решений по повышению конверсии. Все они строго индивидуальны. Вот только на днях читал очередную саксесс-стори о том, как убрали все индифферентные фото людей, заменили их рабочими скриншотами продукта  и неимоверно повысили конверсию... то есть провели "дегуманизацию" сайта :)

Добавил комментарий
6 ноября 2014, 23:16

Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Тренды

Вопрос на пять с плюсом. С нетерпением жду ответа автора

Добавил комментарий
23 ноября 2012, 13:09

Squidoo: свой взгляд на мир (проект Сета Година)

Тренды

Search: cossa
Congratulations! You are one of the FIRST to search for this topic in Squidoo.
... надеюсь, что не последний :)

Добавил комментарий
30 октября 2012, 13:45

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Тренды

Я тоже долго вчитывался в этот пункт, пытаясь понять смысл :).
Но лишь посмотрев источник, понял что это имелось ввиду: ограничение на размер списка ремаркетинга в AdWords (как, впрочем и все остальные советы имеют отношение именно к этому сервису). Кстати, там ограничение 100, а не 500...
http://support.google.com/adwords/bin/answer.py?hl=en&answer=2472738
Ну а вообще, такие статьи принято начинать со слов "предлагаем вам перевод интересной статьи...", а то выглядит как собственные исследования.
-1 по итогу

Добавил комментарий
28 октября 2012, 15:09

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Я не спорю, что это исследование можно опубликовать где угодно.
Я лишь обратил внимание, что его результаты интерпретированы неверно. Вывод о том, что "опытные пользователи не нуждаются в знаках доверия" является необоснованным, поскольку получен в результате качественного, а не количественного исследования.
Фокус-группа по определению не может использоваться для получения численных оценок, поэтому все процентовки, указанные в правом столбце инфографики являются недостоверными.

Добавил комментарий
28 октября 2012, 01:33

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Красивая картинка, не имеющая ни какого смысла.
Как можно сравнивать между собой результаты двух различных методов, применяемых для различных целей (опрос-количественный и фокус-качественный)???
Если бы на фокус-группе отработали вопросник, а потом прогнали его двум выборкам (опытные/неопытные) - тогда и можно было бы делать какие-то выводы о влиянии "знака доверия"... А так - сплошная профанация идеи.

Добавил комментарий
25 октября 2012, 17:56

DSP и возможности real-time bidding в России

Тренды

А чем эти DSP и RTB принципиально отличаются от тех же Директа или Адвордса? Тот же аукцион, тот же таргетинг не по сайтам, а по аудитории (ключевые слова, тематика, ремаркетинг), то же изобилие (в том числе медийных) форматов... Почему их называют "новыми рекламными технологиями"?  



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой