Профиль пользователя на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга

YurySamuylov +13

Yury Samuylov +13

Место работы: Internet
Должность: Resident
Работает с: 1 сентября 1994
О себе: Делаю анализы... Клиентам
Интересы: digital marketing
Город: И целого мира мало...
Сайт: Internet
Добавил комментарий
15 ноября 2014, 01:04
Кейсы

Гуманизация сайта: как повысить конверсию, оптимизировав сайт для пользователей

Стопятьсот раз уже говорилось о том, что нет универсальных решений решений по повышению конверсии. Все они строго индивидуальны. Вот только на днях читал очередную саксесс-стори о том, как убрали все индифферентные фото людей, заменили их рабочими скриншотами продукта  и неимоверно повысили конверсию... то есть провели "дегуманизацию" сайта :)

Добавил комментарий
6 ноября 2014, 23:16
Тренды

Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Вопрос на пять с плюсом. С нетерпением жду ответа автора

Добавил комментарий
23 ноября 2012, 13:09
Тренды

Squidoo: свой взгляд на мир (проект Сета Година)

Search: cossa
Congratulations! You are one of the FIRST to search for this topic in Squidoo.
... надеюсь, что не последний :)

Добавил комментарий
30 октября 2012, 13:45
Тренды

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Я тоже долго вчитывался в этот пункт, пытаясь понять смысл :).
Но лишь посмотрев источник, понял что это имелось ввиду: ограничение на размер списка ремаркетинга в AdWords (как, впрочем и все остальные советы имеют отношение именно к этому сервису). Кстати, там ограничение 100, а не 500...
http://support.google.com/adwords/bin/answer.py?hl=en&answer=2472738
Ну а вообще, такие статьи принято начинать со слов "предлагаем вам перевод интересной статьи...", а то выглядит как собственные исследования.
-1 по итогу

Добавил комментарий
28 октября 2012, 15:09
Песочница

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Я не спорю, что это исследование можно опубликовать где угодно.
Я лишь обратил внимание, что его результаты интерпретированы неверно. Вывод о том, что "опытные пользователи не нуждаются в знаках доверия" является необоснованным, поскольку получен в результате качественного, а не количественного исследования.
Фокус-группа по определению не может использоваться для получения численных оценок, поэтому все процентовки, указанные в правом столбце инфографики являются недостоверными.

Показать еще активности
Добавил комментарий
15 ноября 2014, 01:04

Гуманизация сайта: как повысить конверсию, оптимизировав сайт для пользователей

Кейсы

Стопятьсот раз уже говорилось о том, что нет универсальных решений решений по повышению конверсии. Все они строго индивидуальны. Вот только на днях читал очередную саксесс-стори о том, как убрали все индифферентные фото людей, заменили их рабочими скриншотами продукта  и неимоверно повысили конверсию... то есть провели "дегуманизацию" сайта :)

Добавил комментарий
6 ноября 2014, 23:16

Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин

Тренды

Вопрос на пять с плюсом. С нетерпением жду ответа автора

Добавил комментарий
23 ноября 2012, 13:09

Squidoo: свой взгляд на мир (проект Сета Година)

Тренды

Search: cossa
Congratulations! You are one of the FIRST to search for this topic in Squidoo.
... надеюсь, что не последний :)

Добавил комментарий
30 октября 2012, 13:45

50 советов по ретаргетингу в электронной коммерции

Тренды

Я тоже долго вчитывался в этот пункт, пытаясь понять смысл :).
Но лишь посмотрев источник, понял что это имелось ввиду: ограничение на размер списка ремаркетинга в AdWords (как, впрочем и все остальные советы имеют отношение именно к этому сервису). Кстати, там ограничение 100, а не 500...
http://support.google.com/adwords/bin/answer.py?hl=en&answer=2472738
Ну а вообще, такие статьи принято начинать со слов "предлагаем вам перевод интересной статьи...", а то выглядит как собственные исследования.
-1 по итогу

Добавил комментарий
28 октября 2012, 15:09

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Я не спорю, что это исследование можно опубликовать где угодно.
Я лишь обратил внимание, что его результаты интерпретированы неверно. Вывод о том, что "опытные пользователи не нуждаются в знаках доверия" является необоснованным, поскольку получен в результате качественного, а не количественного исследования.
Фокус-группа по определению не может использоваться для получения численных оценок, поэтому все процентовки, указанные в правом столбце инфографики являются недостоверными.

Добавил комментарий
28 октября 2012, 01:33

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Красивая картинка, не имеющая ни какого смысла.
Как можно сравнивать между собой результаты двух различных методов, применяемых для различных целей (опрос-количественный и фокус-качественный)???
Если бы на фокус-группе отработали вопросник, а потом прогнали его двум выборкам (опытные/неопытные) - тогда и можно было бы делать какие-то выводы о влиянии "знака доверия"... А так - сплошная профанация идеи.

Добавил комментарий
25 октября 2012, 17:56

DSP и возможности real-time bidding в России

Тренды

А чем эти DSP и RTB принципиально отличаются от тех же Директа или Адвордса? Тот же аукцион, тот же таргетинг не по сайтам, а по аудитории (ключевые слова, тематика, ремаркетинг), то же изобилие (в том числе медийных) форматов... Почему их называют "новыми рекламными технологиями"?  



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой