- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
5 сервисов сбора обратной связи от клиентов
Меня всегда настораживали бесплатные сервисы, ведь даже элементарно, для оплаты хостинга и доменного имени (не говорю уже о другом) нужны деньги. Следовательно, их доход - либо в рекламе, отпугивающей наших клиентов, либо в продаже наших голосов, что тоже не радует.
В Surveymonkey мне не понравилась служба поддержки: когда нужна была срочная помощь, долго отвечали и в результате пришло что-то вроде:"У нас есть это и это, не нравится - ищите другой сервис".
Мы сделали выбор в пользу скандинавов Examinare и ни разу не пожалели: доступная цена, надежные защищенные сервера, интуитивный сервис и шустрая служба поддержки, которая отвечает молниеносно. Вот с кого нужно брать пример отечественным стартапам и буржуям вроде surveymonkey.