ЮрийМамаев
Юрий Мамаев
Добавил комментарий
23 сентября 2012, 00:28
Мнения
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.
Популярные новости
3 мая 2024, 08:25
2 мая 2024, 15:32
2 мая 2024, 14:24
2 мая 2024, 13:40
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.