ЮрийМамаев
Юрий Мамаев
Добавил комментарий
23 сентября 2012, 00:28
Мнения
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.
Популярные новости
24 апреля 2024, 13:08
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51
Как использовать социальные сети для обратной связи со своим потребителем
С удовольствием прочитал. Но это то, что лежит на поверхности. Это реактивные действия бизнеса. Но должны быть и проактивные. Ну и не только на маркетинговом инструментарии стоит основываться при работе с соцсетями. ITIL Service Management - отличное подспорье для определения места и роли коммуникационных площадок в бизнес-процессах.