- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Почему при создании контента нельзя ориентироваться на количество знаков
А мне показалось, что эта статья - обычная (и довольно слабая) попытка отстроиться от конкурентов, рассчитывающих стоимость своей статьи в условных 1000 знаков, показав их не такими крутыми профи, как команда, в которой работает автор, и этим оправдать свои расценки.
На самом деле, хороший райтер (копирайтер, ИТ-журналист - ведь вопрос не в терминологии) учитывает необходимость переработать гору материала, создать концепцию статьи, учесть нужные моменты продвижения в свой тариф за тысячу, прекрасно понимая, что размер средней тематической статьи обычно составляет 3-4 тысячи.
Да, я согласна, ценность и интересность статьи не измеряется количеством знаков, но это не значит, что авторы работающие по такому принципу, все поголовно "авторы, у которых нет другого варианта — чаще всего они не умеют создавать по-настоящему качественный контент..." Вы делаете некорректное сравнение и надеетесь, что его все просто проглотят.
И еще, насколько мне известно, рассчет за 1000 знаков в копирайтинг пришел не из журналистики, где важен размер статьи для размещения, а от СЕО-оптимизаторов, которые очень боялись переплатить за лишнее количество знаков, так как по их подсчетам для нормального попадания в индекс достаточно текста, например, в 2500 без пробелов и не копейкой больше.