Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлинаСамульская-Холина +1

Алина Самульская-Холина +1

Должность: Копирайтер, контент-маркетолог
Работает с: 1 января 2009, 00:00
Добавил комментарий
28 декабря 2014, 19:58
Песочница

Почему при создании контента нельзя ориентироваться на количество знаков

А мне показалось, что эта статья - обычная (и довольно слабая) попытка отстроиться от конкурентов, рассчитывающих стоимость своей статьи в условных 1000 знаков, показав их не такими крутыми профи, как команда, в которой работает автор, и этим оправдать свои расценки.

На самом деле, хороший райтер (копирайтер, ИТ-журналист - ведь вопрос не в терминологии) учитывает необходимость переработать гору материала, создать концепцию статьи, учесть нужные моменты продвижения в свой тариф за тысячу, прекрасно понимая, что размер средней тематической статьи обычно составляет 3-4 тысячи.

Да, я согласна, ценность и интересность статьи не измеряется количеством знаков, но это не значит, что авторы работающие по такому принципу, все поголовно  "авторы, у которых нет другого варианта — чаще всего они не умеют создавать по-настоящему качественный контент..." Вы делаете некорректное сравнение и надеетесь, что его все просто проглотят.

И еще, насколько мне известно, рассчет за 1000 знаков в копирайтинг пришел не из журналистики, где важен размер статьи для размещения, а от СЕО-оптимизаторов, которые очень боялись переплатить за лишнее количество знаков, так как по их подсчетам для нормального попадания в индекс достаточно текста, например, в 2500 без пробелов и не копейкой больше.  

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой