- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Как привлекать клиентов через «Фейсбук»
Тимур, книга — не для опытных. Для тех кто с нуля пытается разобраться в маркетинге или сам себе маркетолог в ИП — она очень даже хороша. Системно, структурно и все понятно. Это ведь всегда так с книгами — для кого-то открытие, а для кого-то — очевидность и банальность. Просто ваш уровень выше, чем ЦА книги. И это не показатель «глупости» книги, статьи или Коссы. А всего лишь показатель вашего уровня, как маркетолога. Базовые книжки вам не нужны. Радуйтесь -)