Тимур, книга — не для опытных. Для тех кто с нуля пытается разобраться в маркетинге или сам себе маркетолог в ИП — она очень даже хороша. Системно, структурно и все понятно. Это ведь всегда так с книгами — для кого-то открытие, а для кого-то — очевидность и банальность. Просто ваш уровень выше, чем ЦА книги. И это не показатель «глупости» книги, статьи или Коссы. А всего лишь показатель вашего уровня, как маркетолога. Базовые книжки вам не нужны. Радуйтесь -)
Как привлекать клиентов через «Фейсбук»
Тимур, книга — не для опытных. Для тех кто с нуля пытается разобраться в маркетинге или сам себе маркетолог в ИП — она очень даже хороша. Системно, структурно и все понятно. Это ведь всегда так с книгами — для кого-то открытие, а для кого-то — очевидность и банальность. Просто ваш уровень выше, чем ЦА книги. И это не показатель «глупости» книги, статьи или Коссы. А всего лишь показатель вашего уровня, как маркетолога. Базовые книжки вам не нужны. Радуйтесь -)