ДмитрийКрасовский
Дмитрий Красовский
Коммуникация российских банков с клиентами в соцсетях
Не учтен очень важный фактор - наличие рекламных кампаний по привлечению подписчиков страницы и по вовлечению их в контент.
Скажу за Фейсбук. Страница компании может постить хоть 50 постов в месяц, но в отсутствии рекламы прирост будет мизерный (а иногда и вообще будут больше отписываться). Если edge rang страницы и органический охват постов низкие, качество постов посредственное, то количество постов никак не будет влиять на вовлеченность.
И наоборот, при малом количестве постов в месяц (пусть даже 15), но при их хорошем качестве и при включенных рекламных инструментах страница может иметь отличные показатели по динамике роста и вовлеченности.
Короче, исследование не дает ответы на поставленные им же вопросы, потому что выводы не учитывают важный фактор влияния рекламных интрументов. Фуфло (:
Коммуникация российских банков с клиентами в соцсетях
Есть примеры из опыта, когда страница в ФБ постит от силы 10 постов в месяц и имеет прирост в тысячу и органический охват примерно в 8-10% от количества подписчиков