Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

IgorSelitsky +15

Igor Selitsky +15

Работает с: 1 апреля 2012, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
23 июля 2012, 10:20
Исследования

TNS: мобильный фокус

TNS будет намеренно занижать цифры по мобильному интернету пока не сделает свой продукт по его измерению.
Хотя с другой стороны доля в 22% из 12-45 лет из городов 100 тыс. + не такая уж маленькая.

Добавил комментарий
21 июля 2012, 00:15
Кейсы

Николай Белоусов: что делать, если ты шампунь? История одной лекции

Кстати в ответах Mail.ru есть забавный ответ: Пениться:)

Добавил комментарий
20 января 2012, 16:42
Кейсы

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

А мне понравилась инфографика:) Для пробы очень даже неплохо.<br />
Текст в принципе можно продублировать для тех, кому привычнее текст, ну и для роботов:)

Добавил комментарий
20 января 2012, 16:37
Кейсы

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

- Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.

Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж.

Добавил комментарий
22 декабря 2011, 01:20
Кейсы

Ретаргетинг 2012: урок #1

Антон, поделитесь результатами продажи по CPO/CPS. На сколько смогли поднять eCPM? На сколько прибыльные такие РК для вас в среднем? Какова доля продажи по CPO/CPS или хотя бы её рост?

Показать еще активности
Добавил комментарий
23 июля 2012, 10:20

TNS: мобильный фокус

Исследования

TNS будет намеренно занижать цифры по мобильному интернету пока не сделает свой продукт по его измерению.
Хотя с другой стороны доля в 22% из 12-45 лет из городов 100 тыс. + не такая уж маленькая.

Добавил комментарий
21 июля 2012, 00:15

Николай Белоусов: что делать, если ты шампунь? История одной лекции

Кейсы

Кстати в ответах Mail.ru есть забавный ответ: Пениться:)

Добавил комментарий
20 января 2012, 16:42

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Кейсы

А мне понравилась инфографика:) Для пробы очень даже неплохо.<br />
Текст в принципе можно продублировать для тех, кому привычнее текст, ну и для роботов:)

Добавил комментарий
20 января 2012, 16:37

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Кейсы

- Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.

Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж.

Добавил комментарий
22 декабря 2011, 01:20

Ретаргетинг 2012: урок #1

Кейсы

Антон, поделитесь результатами продажи по CPO/CPS. На сколько смогли поднять eCPM? На сколько прибыльные такие РК для вас в среднем? Какова доля продажи по CPO/CPS или хотя бы её рост?

Добавил комментарий
14 декабря 2011, 12:32

Агентства надо оценивать с учётом передачи сообществ от одного агентства другому. Если сервис может учесть эту историю, то действительно можно составить независимый объективный рейтинг агентств по качеству создаваемых ими сообществ.

Добавил комментарий
8 декабря 2011, 20:25

Лучшее из мира digital #5

Дайджесты

Результаты исследования PwC очень странные. Даже если учесть, что опрашивались жители городов 1 млн+, всё равно трудно поверить, что 60% совершали мобильные покупки (туда видимо записали платные смс).

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой