Николай Белоусов: что делать, если ты шампунь? История одной лекции
Кстати в ответах Mail.ru есть забавный ответ: Пениться:)
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
А мне понравилась инфографика:) Для пробы очень даже неплохо.<br />
Текст в принципе можно продублировать для тех, кому привычнее текст, ну и для роботов:)
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
- Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.
Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж.
Ретаргетинг 2012: урок #1
Антон, поделитесь результатами продажи по CPO/CPS. На сколько смогли поднять eCPM? На сколько прибыльные такие РК для вас в среднем? Какова доля продажи по CPO/CPS или хотя бы её рост?
TNS: мобильный фокус
ИсследованияTNS будет намеренно занижать цифры по мобильному интернету пока не сделает свой продукт по его измерению.
Хотя с другой стороны доля в 22% из 12-45 лет из городов 100 тыс. + не такая уж маленькая.
Николай Белоусов: что делать, если ты шампунь? История одной лекции
КейсыКстати в ответах Mail.ru есть забавный ответ: Пениться:)
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
КейсыА мне понравилась инфографика:) Для пробы очень даже неплохо.<br />
Текст в принципе можно продублировать для тех, кому привычнее текст, ну и для роботов:)
Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?
Кейсы - Корзина должна быть видна с любой страницы магазина, её пользователь должен найти всегда, корзина должна отображать кол-во товаров в ней.
- Понятно писать о вариантах и сроках доставки
- Диалог оформления должен быть лаконичен, как по Чехову :)
- Лучше иметь упрощённую форма заказа - в один клик, как правило достаточно телефона.
Вообще важно на какой странице пользователи с заполненной корзиной покидают сайт. Эту информацию можно проанализировать и найти слабые места своей воронки продаж.
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыАнтон, поделитесь результатами продажи по CPO/CPS. На сколько смогли поднять eCPM? На сколько прибыльные такие РК для вас в среднем? Какова доля продажи по CPO/CPS или хотя бы её рост?
Агентства надо оценивать с учётом передачи сообществ от одного агентства другому. Если сервис может учесть эту историю, то действительно можно составить независимый объективный рейтинг агентств по качеству создаваемых ими сообществ.
Лучшее из мира digital #5
ДайджестыРезультаты исследования PwC очень странные. Даже если учесть, что опрашивались жители городов 1 млн+, всё равно трудно поверить, что 60% совершали мобильные покупки (туда видимо записали платные смс).
TNS: мобильный фокус
TNS будет намеренно занижать цифры по мобильному интернету пока не сделает свой продукт по его измерению.
Хотя с другой стороны доля в 22% из 12-45 лет из городов 100 тыс. + не такая уж маленькая.