Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

GitelmanPavel +30

Gitelman Pavel +30

Место работы: RTA
Сайт:
Работает с: 1 января 2011
Добавил комментарий
8 мая 2014, 21:36
Кейсы

Геолокационная кампания для KFC

Александр, да, чтобы рассчитать ROI действительно нужно смотреть конверсию в транзакции в кассах ресторанов.Интересно то, что мы смотрели как за прямыми конверсиями, так и на общий рост продаж в конкретных точках, т.к. есть пользователи, которым мы напомнили о ближайшем KFC и они пошли на обед без оформления купона.На данный момент финальные цифры по росту продаж подсчитываются, но те сведения которые у нас есть, говорят о (!) положительном ROI Поэтому сейчас мы ведем эти кампании на постоянном размещении и наращиваем продажи в KFC.

Добавил комментарий
7 мая 2014, 11:05
Кейсы

Геолокационная кампания для KFC

Кристина, да, вы правы это были баннеры в web и mobile.С точки зрения форматов, здесь не было особых фокусов. - динамические баннеры- уникальное таргетирование- качественная оптимизация- приятные результатыПросто хорошо поработали

Добавил комментарий
11 января 2012, 21:36
Кейсы

Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest

Ирина, согласен. Для меня главным показателем в этом проекте стали продажи в период первого и второго квартала 2011 года, когда кроме проекта Red Quest по тарифу Red небыло других рекламных активностей.

Добавил комментарий
11 января 2012, 18:58
Кейсы

Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest

Ирина, как человек, немного связанный с этим проектом, могу сказать, что почти все классические методы размещения медиа-рекламы показали практически полное отсутствие эффективности. После выхода тв рекламы график посещаемости на сайте даже не всколыхнулся.

Несмотря на то, что я попал в самый финал тв шоу в качестве участника, и мой фейс светился на НТВ каждое воскресенье во второй прайм, в соц. сетях в друзья ко мне добавилось значительно меньше людей, чем от прочей активности в рамках проекта RedQuest.

Вероятно существует какая-то кармическая блокировка для перехода людей из одного медиа в другое. Возможно здесь действуют теже законы, что и в случаи с продвижением группы в Facebook через Вконтакте :)

Но этот проект все же доказал, что микс работает и при правильном сочетании есть позитивный эффект синергии.

Я счастлив, что в моей жизни был этот выдающийся проект. Надеюсь в будущем на нашем рынке будет появляется все больше подобных по масштабу проектов.

Показать еще активности
Добавил комментарий
8 мая 2014, 21:36

Геолокационная кампания для KFC

Кейсы

Александр, да, чтобы рассчитать ROI действительно нужно смотреть конверсию в транзакции в кассах ресторанов.Интересно то, что мы смотрели как за прямыми конверсиями, так и на общий рост продаж в конкретных точках, т.к. есть пользователи, которым мы напомнили о ближайшем KFC и они пошли на обед без оформления купона.На данный момент финальные цифры по росту продаж подсчитываются, но те сведения которые у нас есть, говорят о (!) положительном ROI Поэтому сейчас мы ведем эти кампании на постоянном размещении и наращиваем продажи в KFC.

Добавил комментарий
7 мая 2014, 11:05

Геолокационная кампания для KFC

Кейсы

Кристина, да, вы правы это были баннеры в web и mobile.С точки зрения форматов, здесь не было особых фокусов. - динамические баннеры- уникальное таргетирование- качественная оптимизация- приятные результатыПросто хорошо поработали

Добавил комментарий
11 января 2012, 21:36

Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest

Кейсы

Ирина, согласен. Для меня главным показателем в этом проекте стали продажи в период первого и второго квартала 2011 года, когда кроме проекта Red Quest по тарифу Red небыло других рекламных активностей.

Добавил комментарий
11 января 2012, 18:58

Успех кросс-медийных проектов. Пример Red Quest

Кейсы

Ирина, как человек, немного связанный с этим проектом, могу сказать, что почти все классические методы размещения медиа-рекламы показали практически полное отсутствие эффективности. После выхода тв рекламы график посещаемости на сайте даже не всколыхнулся.

Несмотря на то, что я попал в самый финал тв шоу в качестве участника, и мой фейс светился на НТВ каждое воскресенье во второй прайм, в соц. сетях в друзья ко мне добавилось значительно меньше людей, чем от прочей активности в рамках проекта RedQuest.

Вероятно существует какая-то кармическая блокировка для перехода людей из одного медиа в другое. Возможно здесь действуют теже законы, что и в случаи с продвижением группы в Facebook через Вконтакте :)

Но этот проект все же доказал, что микс работает и при правильном сочетании есть позитивный эффект синергии.

Я счастлив, что в моей жизни был этот выдающийся проект. Надеюсь в будущем на нашем рынке будет появляется все больше подобных по масштабу проектов.

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 18:22
Добавил комментарий
4 ноября 2011, 12:32

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Ваше мнение понятно. Индексы - сравнительный параметр. Можно воспринимать его как рейтинги. Они становятся полезными при сравнении между героями. Поставьте рядом двух-трех героев и картина сложится.

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 11:05

Лучшее из мира digital #1

Дайджесты

Замечательная рубрика! Удобный формат, когда нет времени читать все. Редакция cossa.ru - респект и уважуха. За последние недели сильно улучшили качество контента.

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 11:03

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Под инфографикой есть ссылка на первую статью http://cossa.ru/news/244/5062/
Если в двух словах. Индекса это относительные значение составленные на основе анкетных данных, которые указал герой. Индексы придуманы дабы оставить конфидециальную информацию закрытой, но при этом показать сравнительные значения между героями.

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 11:03

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Кирилл, спасибо. Значит основная цель достигнута. Двигаемся дальше.

Добавил комментарий
31 октября 2011, 21:55

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Андрей, как вы предлагаете поменять методику? Что по вашему мнению характеризует усталость?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: